in

КТМ Freeride-E: мотокросс на электромотоциклах

В австрийском городке, где проживает чуть больше 5 тысяч человек, нашлись инженеры, которые разработали инновационный электрический кроссовый мотоцикл KTM Freeride-E. Новый KTM имеет необычный дизайн – у него привод зубчатым ремнем на заднем колесе и консольное крепление колес. Дизайн можно назвать удобным и стильным.

1 (1)

Максимальная сила электромотора 15 л.с.. Батарею можно зарядить от обычной электрической розетки – за несколько часов. Емкость батареи 4,36 кВт*час. Подзаряжает батарею и система рекуперации при торможении.

8d6f838a4addfdb79b8efea90b

6a1252fe6f4b61bb020962ef2a

 

01. КОЛЕСА
Кроссовый размерчик (21 и 18 дюймов) со спицами и кроссовая же резина
02. ПОДВЕСКА
Мощная 43-мм вилка с рабочим ходом в 250 мм. На шасси не экономили!
03. РУЛЬ
Алюминиевый, от обычного “триала”. Идеально подходит к высокой колонке
04. СЕДЛО
Кроссового типа, почти на всю длину “хребта”. О комфорте можно забыть
05. РАМА
Комбинированная: основа стальная, боковины – из алюминиевого сплава
06. МАЯТНИК
Его толщина и геометрия говорят о высоком спортивном уровне шасси
07. ЩИТОК
Вместо фары – пластиковый щиток. Световой оптики нет вообще
08. ПРИВОД
Цепной. С электромотором нагрузка на цепь минимальная и ровная

 

Мотоцикл может развивать скорость 85 км/ч. Одного заряда хватает на час езды. После тысячи циклов перезарядки батарею нужно будет сменить. Но произойдет это не раньше, чем через 3 года эксплуатации.

Источник: ecotown.com.ua

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Коментарі

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Завантажую...

0

Comments

0 comments

Renault готовит сверхэкономичный гибрид

Green Zone: карты Nokia подскажут гибридам Ford, когда перейти с горючего на батарею