Компания BMW оснастила свой электрический ситикар i3 новой батареей емкостью 42,2 киловатт-часа, тем самым увеличив средний запас хода машины на 30%, и теперь он составляет 260 километров на одной зарядке.
Новые батареи изготавливают на заводе BMW в Дингольфинге.
Аккумулятор состоит из восьми модулей, каждый из которых в свою очередь содержится по 12 аккумуляторных ячеек. При этом разработчики, увеличив емкость батареи, сумели оставить ее прежний размер.
В сравнении с электрокаром первого поколения сейчас емкость его аккумулятора выросла на 19,6 киловатт-часа.
Немецкая компания оснастила свой BMW i3 170-сильным электромотором, который может разогнаться до сотни километров всего за 7,3 секунды. В то время как уже 184-сильный i3s может сделать то же самое, но уже за 6,9 секунд. Максимальный запас хода базовой модели по циклу WLTP составляет 285-310 километров, “спортивной” – 270-285 километров.
BMW i3 с новой батареей можно заряжать от обычной бытовой розетки. За 15 часов аккумулятор зарядится до 80%. В то время как используя настенные зарядные устройства это время можно сократить до 3,2 часов, а 50-киловатные терминалы помогут зарядить авто всего за 42 минуты.
Разработчики не ограничились только новой батареей, и ситикар вместе с ней получил еще и спортпакет, куда вошли заниженная на 10-мм подвеска с особыми пружинами и амортизаторами, 20-дюймовые колесные диски и расширенные накладки колесных арок. Кроме этого у i3 будут новые варианты окраски кузова, адаптивная матричная оптика и мультимедийный комплекс iDrive с измененной графикой.
Как ранее сообщал Autogeek, BMW выпустил специальный компактный электрокар BMW i3, который назвали Carbon Edition.