in

В BMW нашли способ дать вторую жизнь старым аккумуляторам от электрокаров

Немецкий гигант автопрома BMW создал консорциум с бельгийской перерабатывающей компанией Umicore и шведским производителем батарей Northvolt и задался целью дать вторую жизнь отработанным аккумуляторам электрокаров.

В BMW хотят создать замкнутый производственный цикл для батарей, которые изготовляются для электромобилей.

На данный момент слабым местом в этой цепочке является заключительный этап, когда аккумуляторы поступают на переработку, так как энергетические элементы все еще сохраняли довольно большую мощность и емкость. Их недостаточно для электрокаров, но сама переработка неэффективна.

Немцы решили работать по принципу Tesla. Так, отработанные аккумуляторы попадают на специальный завод, где их не перерабатывают, а определяют, какие ячейки еще пригодны, и используют их в качестве домашних энергетических хранилищ.

Как ранее сообщал Autogeek, первый BMW i8 Roadster привезли в Украину. Спортивный гибрид от BMW удалось заснять в автосалоне официального дилера марки. Автомобиль привезли в фирменном медном цвете i8 E-Copper metallic, оснащение которого включает лазерные фары.

По материалам: hightech.plus.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Хромированные трубы и мощный мотор: в Калифорнии презентовали электроскутер Stator

В Британии представили электробайк, который может разогнаться до 161 км/ч: главные фишки