in

Toyota выпустила праворульный автомобиль для левшей и леворульный для правшей

Институт Toyota Research Institute выпустил прототип Platform 2.1, предназначен для испытаний в том числе и на дорогах общего пользования.

Поэтому автомобиль оснастили двумя комплектами органов управления: дополнительные руль и педали размещены на переднем пассажирском месте.

На территориях, где беспилотники допущены на дороги общего пользования, законодательство требует постоянного контроля за происходящим со стороны водителя-человека. Именно поэтому в Toyota посчитали, что логичнее будет разместить контролера не на водительском месте, а рядом. Как сообщает институт, исследователи Toyota работают сразу в двух направлениях, разрабатывая два типа систем автономного управления.

Первая – под названием Chauffeur (“Шофер”) предназначена для полностью автономной работы. Вторая – под названием Guardian (“Страж”) функционирует в “спящем” режиме, предоставляя право управления человеку, но система постоянно контролирует происходящее и готова вмешаться, когда ситуация может превратиться в критическую.

Что касается нового комплекта оборудования, установленного на анонсированный прототип, оно стало более технологичным: к примеру, была повышена чувствительность лидаров. Ранее Toyota заявляла, что будет готова представить полностью автономный транспорт в ходе Олимпийских игр 2020 года в Токио.

Как ранее сообщал Autogeek, Toyota разработала приложение с самыми нудными саундтреками в мире. Специально.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Хакер прокачал Tesla Model S до 570 л. с. и выставил на продажу за $150 000

Audi представила свой первый электромобиль для Формулы Е