in

Почти все тесты автопилотов проходят с двумя водителями. Только не Uber

Практически все компании, которые имеют разрешение на проведение тестов автопилота от Департамента автотранспорта Калифорнии, используют двух водителей для проведения испытаний.

Всего таких компаний, получивших разрешение, 52.

Как рассказали Jalopnik представители Waymo, у них тоже был один водитель при тестировании, но только в тех случаях, когда машина использует проверенное аппаратное и программное обеспечение. Когда дело доходит до новых тестовых автомобилей, проверяющих новое оборудование или программное обеспечение, в новых городах или типах дорог, добавляется второй водитель.

В тестах Ford Argo AI также использует команду безопасности из двух человек в испытательных машинах.

«Оператор в кресле водителя отслеживает дорогу впереди», — говорит Алан Холл, менеджер по связям в Ford.- «Оператор безопасности пассажиров контролирует работу системы через портативный компьютер«.

У Toyota ситуация аналогичная: работает как водитель за рулем, так и оператор, который следит за тем, что видит испытательный автомобиль, при этом они должны постоянно общаться.

Тестирование Nissan проходит так же: водитель за рулем и инженер-испытатель на пассажирском сидении для контроля и управления системой.

Как ранее сообщал Autogeek, полиция опубликовала первое видео с попавшего в смертельное ДТП беспилотника Uber.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Загрузка

0

Comments

0 comments

В шаге от мечты: Украинский дизайнер отказался от предложения компании Land Rover

Электронный полис: в Украине заработало первое мобильное приложение для оформления ОСАГО