in

В шаге от мечты: Украинский дизайнер отказался от предложения компании Land Rover

https://autogeek.com.ua/wp-content/uploads/2018/03/Screenshot_23.jpg

Украинский дизайнер Максим Шкиндер спроектировал интерьер суперкара McLaren Senna стоимостью миллион фунтов стерлингов.

Макс в коротком интервью рассказал о том, что из себя представляет новая модель McLaren и что вдохновляет его на создание футуристических спорткаров.

В 17 лет я не имел малейшего представления о том, что меня ждет впереди. В 21 год, стажируясь в студии у Артемия Лебедева за два месяца я повзрослел на три года. В Москве мне платили около 400 долларов в то время, когда за койко-место я платил 500. Я хотел учиться. В 22 года моими преподавателями были дизайнеры из таких компаний как Ferrari, Maserati и Alfa Romeo. Между стажировкой в Mercedes и работой на Skoda я выбрал Skoda. Я был самым юным дизайнером в компании. В 27 лет я отказался от предложения работы в Land Rover ради контракта в McLaren. На обложке портфолио, отправленного в McLaren, я допустил достаточно грубую ошибку. В McLaren я произвел впечатление, которому, как мне сейчас помнится, я не соответствовал. В 29 лет я стал дизайнером интерьера McLaren Senna. Летом 2018 года выйдет модель McLaren, в которой я выступил дизайнером интерьера“, – рассказывает о своем пути Макс.

В 17 лет выбор был небольшой, главной задачей было не попасть в армию, как и у большинства ребят моего возраста на тот период. Так как я родом из Запорожья (Запорожье – замечательный город, но ничего не сделал для того, чтобы я стал тем, кем я стал впоследствии), поэтому я старался максимально быстро оттуда улизнуть и больше никогда туда не вернуться“, – продолжает Шкиндер. -“В студии Артемия Лебедева я был самым юным в коллективе, от меня требовалось как от полноценного штатного сотрудника, как от полноценного дизайнера, и требования были достаточно высокими. Никто со мной не считался: ты с опытом/без опыта. Ты – член команды. Первое время у меня была естественная реакция – мне хотелось оттуда удрать. Мне было достаточно сложно, планка была высокая“.

Интервьюировал Макса канал Young Business Club.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Bloomberg: через 7 лет электромобили могут стать дешевле обычных авто

Почти все тесты автопилотов проходят с двумя водителями. Только не Uber