in

Tesla впервые вошла в сотню самых дорогих брендов мира

Консалтинговое агентство Interbrand впервые включило в свой ежегодный рейтинг ста самых дорогих брендов мира американскую марку Tesla. С оценочной стоимостью в 4 млрд долларов она заняла последнюю, 100-ю строчку в общем зачете.

tesla-89754564564

Тринадцатый год подряд Interbrand назвал самым дорогим автомобильным брендом мира Toyota.

В общем рейтинге японский производитель занял пятое место, стоимость марки оценивается в 53.58 млрд долларов. Вторая среди автопроизводителей и девятая в общем зачете марка — Mercedes-Benz, оценивается в 43.49 млрд долларов. Замыкает тройку лидеров BMW со стоимостью 41.53 млрд долларов. В общем списке баварцев разместили на 11-й строчке.

Самые дорогие автомобильные бренды мира

Место (в общем рейтинге)БрендСтоимость бренда (млрд. долларов)Изменение стоимости за год
1 (5)Toyota53.58+9%
2 (09)Mercedes-Benz43.49+18%
3 (11)BMW41.53+12%
4 (21)Honda22.10-4%
5 (33)Ford12.96+12%
6 (35)Hyundai12.54+11%
7 (38)Audi11.79+14%
8 (40)Volkswagen11.43-9%
9 (43)Nissan11.06+22%
10 (50)Porsche9.53+18%
11 (69)Kia6.32+12%
12 (78)Land Rover5.69+11%
13 (88)MINI4.98+18%
14 (100)Tesla4.01Впервые в рейтинге

В прошлогоднем списке самых дорогих брендов мира Toyota оценивалась в 49.04 млрд долларов, Mercedes-Benz — в 36.71 млрд долларов, а BMW — в 37.21 млрд долларов. Тогда в рейтинге также было 14 автопроизводителей, в том числе Chevrolet с оценочной стоимостью 5.13 млрд долларов.

Четвертый год подряд лидером общего рейтинга стала корпорация Apple, чей бренд оценивается в 178.19 млрд долларов. Второе и третье места заняли Google (133.25 млрд долларов) и Coca-Cola (73.10 млрд долларов). Наиболее активно растущими в цене марками названы Facebook (подорожал за последний год на 48%), Amazon (+33%)‚ Lego (+25%)‚ Nissan (+22%) и Adobe (+21%).

Нынешний рейтинг Interbrand стал четырнадцатым по счету. Стоимость брендов оценивается по трем группам показателей: финансовым результатам компании, которые достигнуты за счёт продажи брендированных продуктов или услуг; влиянии бренда на принятие решения о покупке; вкладе бренда в будущую прибыль компании (лояльность клиентов). Для попадания в рейтинг самых дорогих брендов мира, они быть узнаваемыми вне круга своей базовой аудитории, а финансовая и рыночная документация должны находиться в открытом доступе. Помимо этого Interbrand обращает внимание на «глобальность» бренда – не менее трети продаж товаров и услуг под брендом должно приходиться на зарубежные страны и не менее чем на трех континентах.

Источник: autoua.net

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Электромобили Faraday Future получат аккумуляторные блоки LG

Barnacle – самый действенный блокиратор за неоплаченную парковку