in ,

Новый Nissan LEAF 2017: характеристики, цена и все, что нужно знать о новом электромобиле

Nissan fuses pioneering electric innovation and ProPILOT technology to create the new Nissan LEAF: the most advanced electric vehicle for the masses

Сегодня Nissan представил новый Nissan LEAF, который призван закрепить лидирующее положение компании в области производства электромобилей с нулевым уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу.

Новый LEAF призван стать иконой концепции Nissan Intelligent Mobility, проекта, который позволит сделать автомобили Nissan более востребованными, переосмыслив представление о том, что служит для них источником энергии, как они движутся и как интегрируются в жизнь общества.

Цель компании состоит в том, чтобы водители Nissan LEAF чувствовали себя увереннее за рулем, наслаждались процессом вождения и могли лучше ощущать обстановку вокруг автомобиля. В то же время компания преследует цель повысить безопасность поездки, способствуя созданию более чистой окружающей среды.

Продажи нового LEAF в Европе начнутся в январе 2018 года. Цена будет стартовать от $28 800.

Хирото Сайкава (Hiroto Saikawa), президент и исполнительный директор Nissan прокомментировал:

«Новый Nissan LEAF является воплощением технологии Nissan Intelligent Mobility, которая является основополагающей в стратегии развития электромобилей Nissan. Новый Nissan LEAF с увеличенным пробегом в сочетании с передовыми технологиями помощи водителю – ProPILOT, ProPILOT Park и e-Pedal – укрепляет лидерство Nissan в сегменте электромобилей, а также расширяет возможности электромобилей по всему миру. Он также отражает будущую концепцию всех новых моделей Nissan».

Новая модель создана, опираясь на три кита концепции Intelligent Mobility от компании Nissan: электрическую силовую установку, первую серию технологии автономного управления ProPilot и систему интеграции автомобиля в энергосистему города.

Intelligent Power от Nissan: электрическая силовая установка

Главное в концепции Intelligent Power для нового Nissan LEAF – электрическая силовая установка, обеспечивающая более эффективное использование энергии и повышенный крутящий момент, а также более высокую выходную мощность для усиления динамики. Новую силовую установку дополняет и высокотехнологичная литий-ионная аккумуляторная батарея, которая увеличивает мощность и энергоемкость аккумулятора.

Наряду с увеличением эффективности использования энергии новая электрическая силовая установка обеспечивает впечатляющий запас хода, крутящий момент увеличен до 320 Нм, что способствует более быстрому разгону автомобиля. Так, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7.9 секунды.

Дальность пробега нового автомобиля LEAF увеличена до 378 км, что соответствует потребностям 80% европейских водителей. Для тех, кто хочет ездить на своем новом Nissan LEAF на еще большие расстояния, в следующем году Nissan представит версию с увеличенной мощностью двигателя и емкостью аккумулятора. Она обеспечит еще большую дальность пробега, предоставив покупателям широкий выбор в зависимости от их потребностей.

Nissan Intelligent Driving – технология, которая гарантирует удовольствие от вождения, повышает безопасность и уменьшает напряжение водителя

Новый LEAF демонстрирует три главных компонента новой технологии интеллектуального вождения от Nissan. Первый компонент – ProPILOT, технология автономного вождения, используемая на шоссе в рамках одной полосы, которая делает поездку проще, снижает напряжение и позволяет водителю расслабиться.

Второй компонент – ProPILOT Park – изменит общепринятое отношение водителей и пассажиров к процессу парковки. При активации данная технология будет контролировать все повороты, увеличение скорости, торможение и выбор передачи, автоматически направляя автомобиль к месту парковки. Технология упрощает процесс парковки для водителей с любым уровнем опыта вождения.

Третий компонент – e-Pedal – революционная технология, которая выводит привычный способ управления автомобилем на новый уровень. Она позволяет стартовать, набирать и снижать скорость и останавливаться, просто регулируя силу воздействия на педаль акселератора. Когда вы полностью отпускаете акселератор, автоматически применяются регенеративный и механический тормоз, благодаря чему автомобиль полностью останавливается. Автомобиль способен удержаться на месте даже на крутых восходящих уклонах, пока вы снова не нажмете на педаль акселератора. Реакционная способность технологии e-Pedal позволяет водителю получить максимум удовольствия от поездки, когда дорога устремляется в гору.

При необходимости резкого замедления водитель по-прежнему может использовать традиционную педаль тормоза.

«Интеллектуальная» интеграция: энергия из батареи вашего Leaf интегрируется в городскую инфраструктуру

Инновационный взгляд Nissan на потенциал электромобилей касается не только источника энергии для нового LEAF. Батареи автомобиля можно использовать и как мобильные энергетические устройства.

Данная система позволяет владельцам электромобилей Nissan подключаться к сети и играть активную роль в сфере электросетевых услуг, а также предоставляет им дополнительный источник дохода. Технология V2G (vehicle-to-grid) включает двустороннюю подзарядку, позволяющую полностью интегрировать электромобиль в электросеть.

Эта технология помогает усовершенствовать возможность управления непрограммируемыми потоками возобновляемой энергии, обеспечивая еще большую интеграцию источников возобновляемой энергии и делая их более доступными. В будущем, по мере развития, технология V2G станет инновационным решением для владельцев автомобилей Nissan, позволяя им стать активными участниками энергетического рынка.

Работа над созданием более экологически чистого общества означает – правильный выбор метода хранения энергии каждый день. xStorage, система хранения энергии, ставит на пользу дела коллективный опыт лучших предприятий отрасли, стремясь сделать потребление энергии в домах более рациональным и экологически безопасным. Инициатива xStorage Home пополняет запас энергии в батарее в то время суток, когда тариф на электричество самый недорогой, тем самым экономя деньги клиентов и совершенствуя всю энергосистему. Система эффективно интегрирует все аппаратное и программное обеспечение, необходимое для управления и хранения энергии, требующейся дому, в одном месте. Данная технология используется для предоставления электросетевых услуг: xStorage Home может заряжаться от сети или же высвобождать энергию. Данный гибкий подход способствует дальнейшему внедрению в нашу жизнь источников возобновляемой энергии.

Кроме того, клиенты выиграют от недавно разработанного интерфейса для нового приложения LEAF для смартфонов, которое позволяет следить за состоянием заряда батареи автомобиля, находить ближайшие станции зарядки и заранее прогревать или охлаждать машину, чтобы обеспечить идеальную температуру перед посадкой.

Внешний дизайн: обтекаемый силуэт и сдержанный хай-тек

Дизайн нового LEAF отражает передовое мышление Nissan. Вдохновением для дизайна этой марки послужил автомобиль IDS Concept, который впервые был продемонстрирован на автосалоне в Токио в 2015 году.

Впереди автомобиль украшает фирменная V-образная решетка радиатора Nissan, напоминающая о том, что объединяет всех мировых лидеров продаж Nissan, таких как Nissan X-Trail и фаворит европейских продаж Nissan – Qashqai. Однако среди других эту модель выделяет синий цвет решетки радиатора – новая отличительная особенность электромобилей Nissan. “Парящая” крыша добавляет изящества и ощущения движения. Обтекаемые светодиодные передние фары, выполненные в форме бумеранга характерны для дизайна Nissan.

Дизайн интерьера: ощущения премиум-качества, атмосфера чистоты и тишины

Полностью переработанный салон нового LEAF стал более изящным и элегантным. Этого удалось достичь благодаря материалам более высокого качества, а также качеству сборки и отделки в целом, что облагораживает «жизнь на борту», в соответствии с изысканным характером вождения.

Пассажиры безусловно оценят фирменную ярко-голубую прострочку сидений, приборной панели и руля, а также новое оформление семидюймового полноцветного дисплея (TFT).

Изменился и внешний вид дисплея, что облегчает пользование, например, технологией Safety Shield, а также позволяет проверять степень зарядки, уровень мощности, слушать музыку и получать информацию от системы навигации. В некоторых странах к информационно-развлекательной системе автомобилей, оборудованных системой навигации, можно добавить Apple CarPlay и Android Auto.

Новый LEAF заменит модель первого поколения, которая стала лидером продаж среди электромобилей во всем мире. Более 280 тысяч покупателей выбрали LEAF, с тех пор как в 2010 году модель поступила в продажу.

«Новый LEAF – больше, чем просто транспортное средство; он определяет образ жизни человека и изменяет его, предлагая приобрести новый и совершенно иной опыт владения автомобилем. Новый LEAF способен изменить к лучшему как жизнь своих владельцев, так и уровень жизни на всей планете», – говорит Хирото Саикава, президент и генеральный директор Nissan.

Спецификация Nissan LEAF 2017 (для Европы)

Экстерьер

(мм)

Длина

4,480

Ширина

1,790

Высота

1,535/1545

Колесная база

2,700

Колея спереди/сзади

1,540/1,555

Клиренс

150

Коэффициент лобового сопротивления (Cd)

0.28

Шины

205/55R16 или 215/50R17

Вес / Вместимость

(кг)

Вес

1,535

Вместимость

5 пассажиров

Полная масса транспортного средства

1,765-1,795

Батарея

Тип

Литий-ионная батарея

Емкость

40 кВтч

Электрический мотор

Модель

EM57

Максимальная мощность

110кВт(150лс)/3283~9795 об/м

Максимальный момент

320Н.М(32,6 кгс*м)/0~3283 об/мин

Рабочие характеристики

Пробег

378 км*

*На основании NEDC (Новый Европейский Цикл Движения)

Время зарядки (обычная зарядка)

16 часов (3кВ)
8 часов (6кВ)

Быстрая зарядка (до 80% зарядки)

40 мин.

Максимальная скорость

144 км/ч

Новый LEAF: икона концепции Nissan Intelligent Mobility

С началом производства первого поколения LEAF в 2010 году Nissan начал революцию в мире автомобилестроения, демонстрируя, что электромобиль с нулевым уровнем выбросов вредных веществ способен принести огромную выгоду покупателям и обществу в целом и навсегда изменить автомобилестроение как отрасль. Сочетание нулевой токсичности (за пользование электромобилями водители во многих городах мира пользуются сниженными налоговыми ставками, получают более удобные варианты парковки и право на бесплатный проезд по платным дорогам) с низкими расходами на содержание, почти бесшумным двигателем и изяществом премиум-класса оказалось весьма привлекательным для будущих владельцев электромобилей.

После запуска производства электромобилей инфраструктура зарядки расширилась, что сделало владение электромобилем еще более удобным и привлекательным. LEAF можно подзарядить во время визита в супермаркет, торговый центр или даже во время пребывания в офисе – все эти процессы можно проконтролировать с помощью приложения на смартфоне владельца.

Хотя вначале некоторые конкуренты и покупатели со скепсисом встретили инновационные взгляды Nissan на потенциальные преимущества исключительно электрического автомобиля, сам факт того, что впоследствии многие другие бренды запоздало осознали потенциал электромобилей, будет способствовать их признанию среди более широкой группы клиентов. Более широкое распространение электромобилей положительно скажется на качестве воздуха в городах, и на планете в целом. Кроме того, пользование электромобилями позволит активным гражданам способствовать снижению уровня выбросов вредных веществ в атмосферу в их городе и стране.

«Полностью обновленный LEAF выходит на рынок, став результатом семи лет инженерных разработок и обратной связи, полученной от более 270 тысяч покупателей электромобилей, которые проехали на них свыше 3,4 млрд. километров, – сообщил Понц Пандикутира. – Увеличение дальности пробега при снижении времени зарядки батареи, великолепный дизайн и впечатляющий комплект продвинутых автономных технологий, которые уменьшат напряжение и риск вождения на скоростных шоссе, плюс дополнительное удобство и футуризм внешнего облика…

“Новый LEAF – это шаг вперед, продвижение потенциала электромобиля для массового рынка на более высокий уровень при нулевой токсичности данной технологии. Этот в высшей степени передовой автомобиль воплощает все то, что мы имеем в виду, когда говорим обо концепции интеллектуальной мобильности Nissan (Intelligent Mobility), и мы уверены, что тысячи покупателей по всему миру сделают шаг к нулевой токсичности вместе с полностью обновленным Nissan LEAF». Даниэль Скиллачи, исполнительный вице-президент Nissan Global.

 

Ходовая часть и кузов

С точки зрения эксплуатационных качеств и маневренности, новому LEAF нет конкурентов. Инженеры Nissan усовершенствовали ходовую часть автомобиля, чтобы она соответствовала повышенной выходной мощности электродвигателя и инвертора, благодаря чему автомобиль стал более устойчивым на дороге, а качество вождения теперь соизмеримо с управлением автомобилем премиум-класса.

У нового LEAF заниженный центр тяжести. Это не только приводит к уменьшению крена кузова на поворотах, но и уменьшает крен автомобиля в целом, а также предотвращает винтовое движение на неровных дорогах. Положительный эффект состоит в повышении удобства езды для всех пассажиров. Заниженный центр тяжести способствует снижению инерции относительно вертикальной оси, что повышает устойчивость автомобиля, а значит – обеспечивает более плавное движение на поворотах.

Обновления в дизайне и конструкции передней и задней подвески обеспечивают быстроту реагирования автомобиля на действия водителей, а также вносит свой вклад в предотвращение крена кузова, что обеспечивает более стабильное и маневренное движение при нормальной повседневной езде. Передняя подвеска состоит из стоек Макферсона и нижнего А-образного рычага с повышенной боковой жесткостью – частично благодаря большему диаметру стержня стабилизатора. Также увеличена боковая жесткость торсионной балки задней подвески.

У нового LEAF более линейная система электроусилителя руля с усиленной отдачей от поверхности дороги. Все дело в обновлении программного обеспечения, новой логике управления, которая действует в сочетании с датчиком угла поворота руля, а также в увеличении прочности рулевого карданного вала на 13%. Помимо этого, была настроена силовая поддержка рулевого управления на скорости 120 км/ч и выше, чтобы уменьшить усилия, требующиеся от водителя, в результате облегчая вождение.

Повышенное передаточное отношение рулевого механизма позволяет водителю ощутить послушность автомобиля и оценить легкость в управлении. Повышенное передаточное отношение сокращает число оборотов рулевого колеса от упора до упора с 3,3 до 2,7, что обеспечивает большую маневренность в узких границах, например, на парковке.

Также новый LEAF снабжен системой активного контроля езды для более точного контроля за крутящим моментом электродвигателя, что снижает нагрузку на водителя, одновременно улучшая качество вождения.

Цвета экстерьера и интерьера

Палитра цветов нового LEAF предлагает клиентам широкий выбор вариантов в соответствии с их вкусами. Для клиентов, предпочитающих строгие оттенки, подойдут темно- или светло-серые тона, для тех, кто желает подчеркнуть чистые и четкие контуры LEAF очевидным выбором станут варианты металлик. Европейские покупатели могут выбрать глубокий, богатый шоколадный или насыщенный красный цвет.

Интерьер автомобиля, благодаря его четким и строгим линиям, может быть выдержан в широкой гамме цветов. Полностью черный интерьер создает атмосферу сдержанной утонченности, незаметно усиленной благодаря более светлым акцентам на сиденьях, а также голубой строчке на рулевом колесе, сиденьях и центральном подлокотнике.
О компании Nissan Motor Co.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

One Comment

Leave a Reply

    Залишити відповідь

    Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

    Заявка на рекорд: малоизвестные японцы готовят для Франкфурта суперскоростной электромобиль

    Стартап по производству летающего автомобиля привлек $90 миллионов инвестиций