in

LG начала продвигать Android в автомобилях

В будущем году LG выпустит информационно-развлекательные системы, в которых реализованы функции взаимодействия Android-смартфонов с автомобильной электроникой. Компания стала участником «Открытого автомобильного альянса», что, по мнению аналитиков, благоприятно скажется на ее автобизнесе.

d5c1d__audi-lg1-510x300
LG стал первым производителем смартфонов, вошедшим в состав «Открытого автомобильного альянса»

Компания LG Electronics стала первым производителем смартфонов, вошедшим в состав «Открытого автомобильного альянса» (Open Automotive Alliance, OAA), продвигающего операционную систему Android в автопроме. Использовать ее в собственных коммерческих продуктах, предназначенных для нужд водителей, южнокорейский гигант планирует с 2015 г.

Участниками OAA являются около 40 производителей автомобилей и комплектующих для них, включая Honda, Hyundai, Volvo, Ford, Mazda, Nissan, Subaru и другие. Они собираются использовать в своих машинах представленный недавно интерфейс Android Auto, позволяющий связать смартфоны на базе Android с автомобильной электроникой. Новая платформа включает навигационные, мультимедийные и коммуникационные функции, которыми водитель сможет пользоваться, не отвлекаясь от вождения.

В будущем году LG собирается выпустить автомобильные мультимедийные системы, в которых предусмотрена тесная интеграция с Android-гаджетами. Кроме того, компания планирует поддерживать технологию LTE в «подключенных» машинах. Никаких деталей на этот счет производитель не озвучил.

google_android_auto_usage_ap

По мнению аналитиков, участие в OAA позволит LG наращивать доходы в автобизнесе. Подразделение LG Electronics, занимающееся выпуском различных автомобильных электронных компонентов, в том числе магнитол, получило выручку в 1 трлн вон ($967 млн) по итогам 2013 г. В нынешнем году продажи возрастут на 10% относительно прошлогоднего показателя и почти на треть в 2017 г. за счет сотрудничества с автопроизводителями, прогнозирует аналитик Kiwoom Securities Ким Джи-сан (Kim Ji-san).

По данным The Korea Herald, уже несколько лет LG ведет переговоры с ведущими европейскими автомобилестроительными компаниями, такими как BMW и Volkswagen, по поводу установки в их автотранспорт информационно-развлекательных систем. Стороны вполне могут договориться в нынешнем году, пишет издание со ссылкой на собственные источники. Компания Honda также собирается закупать у LG инфотейменты.

LG Electronics входит в состав конгломерата LG Group наравне с компаниями LG Innotek (производитель комплектующих для электроники), LG Display (поставщик ЖК-дисплеев) и LG Chem (разработчик элементов питания). Объем всего автобизнеса LG Group по итогам 2014 г. ожидается на уровне 3 трлн вон ($2,9 млрд).

Источник: cnews.ru

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Kaspersky узнал, как открыть BMW с помощью телефона

Volkswagen купил отдел исследований и разработок у BlackBerry