in

Кузов вместо аккумулятора: ученые придумали неожиданную конструкцию электромобиля

Электромобили в скором времени смогут хранить свою энергию в кузовах из углеродного волокна, что позволит отказаться от больших батарей.

Согласно исследованиям Технологического университета Чалмерса в Швеции, углеродное волокно может работать как электроды в литий-ионной батарее.

Специалисты протестировали различные типы углеродсодержащих материалов и обнаружили, что углеродные волокна с небольшими и плохо ориентированными кристаллами обладают очень хорошими электрохимическими свойствами. При этом жесткие углеродные волокна с крупными высококонцентрированными кристаллами обладают, наоборот, низкими электрохимическими свойствами.

По словам профессора вычислительной механики в Технологическом университете Чалмерса Лейфа Аспа, углеродное волокно является уже достаточно востребованным материалом в автомобильной промышленности, поскольку является более жестким, чем сталь.

В настоящее время исследовательская группа университета сотрудничает с автомобильной и авиационной отраслями, чтобы в дальнейшем использовать углеродное волокно для разных транспортных средств. При этом открытие может быть очень полезным именно при строительстве самолетов. Ведь нынешние самолеты слишком тяжелые, чтобы работать от батареи, но углеродно-волокнистые структурные батареи могут это изменить.

Как ранее сообщал Autogeek, ученые из Национального института науки и технологий Ульсана представили свою инновационную разработку – алюминий-воздушные аккумуляторы.

По материалам: Motor Authority

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Нет #НДСнаВоздух: активисты призывают Верховную Раду продлить льготы на ввоз электромобилей

Омелян предлагает запустить автопилоты для развозки пассажиров в аэропорту “Борисполь”