Корейская компания Hyundai решила сделать промо для некоторых функций своих автомобилей. Для этого компания представила несколько видеороликов, снятых на манер “бондианы”.
Конечно, секретными агентами в роликах и не пахнет. Для съемок клипов о незаурядных автомобильных системах наняли заурядных актеров.
Так, первый из роликов “Побег с вражеской базы” рассказывает о системе приветствия водителя (welcome system), которая распознает приближение водителя (вернее, брелочка-ключа) и включает фары, чтобы осветить подходы к автомобилю.
Во втором ролике “Арест Босса” зрителю в своеобразной манере рассказывают о системе круиз-контроля.
В третьем ролике “Рандеву” Hyundai хотели рассказать о своей системе “умный багажник” (smart trunk). Но из ролика почему-то становится понятно, что багажник не очень-то и умный. Он открывается сам, когда ему вздумается.
Четвертый клип “Побег от врага” рассказывает о преимуществах электрохроматического зеркала (ECM – electronic chromic mirror).
О системе складывания сидений рассказывает пятый ролик компании Hyundai “Похищение босса”. Правда, что же в этой функции такого шпионского и неординарного – так и не понятно.
Шестой ролик “Выслеживание врага” – о камере заднего вида. Ощущение, будто эти функции начали “набивать” просто для количества.
Седьмой ролик “Победа над врагом” – о необычайной вместимости.
Последний, восьмой, ролик этой серии называется “Определение местоположения” и он рассказывает о системе помощи при парковке, которая подает сигнал водителю, как только какое-либо препятствие приближается к автомобилю.
Для удобства просмотра роликов можно включить субтитры :)
Ниже они идут плей-листом: