in

Goodyear представил прототип “умной шины” TripleTube

На Женевском автосалоне компания Goodyear представила прототип шины TripleTube. Разработанная в Инновационном центре Goodyear в Люксембурге, шина способна автоматически сдуваться и надуваться, реагируя на изменения дорожных условий и улучшая таким образом эффективность и безопасность вождения. Этот прототип является еще одним примером видения компанией Goodyear инноваций будущего, поскольку упомянутая технология может использоваться в автономных автомобилях, позволяя шине принимать нужную форму перед вхождением в поворот. Отметим также, что серийное производство прототипа не запланировано.

Concept Lexus Triple Tube_view Side
Шина активно надувается и сдувается, выкачивая воздух в разных местах, чтобы обеспечить гибкость и оптимальные рабочие характеристики.

Технология позволяет обеспечить оптимальные рабочие характеристики каждой отдельно взятой шины, автоматически настраивая ее на один их трех режимов функционирования, в зависимости от дорожных условий:

  • режим Eco/Safety – уменьшает сопротивление качению за счет оптимизации распределения жесткости. Он также обеспечивает надежное торможение, благодаря увеличению площади контакта шины с дорожной поверхностью;
  • режим Sport – обеспечивает точность управления за счет оптимизации площади контакта шины с дорожной поверхностью, которая достигается благодаря активной конусной форме;
  • режим WetSafety – уменьшает риск аквапланирования за счет рельефности протектора в центре шины, который увеличивает ее диаметр, создавая узкое и длинное пятно контакта шины с поверхностью дороги.

Concept Lexus Triple Tube_view Detail

Суть технологии заключается в наличии встроенного насоса, который перекачивает воздух из основной воздушной камеры в три другие отдельные камеры. Наличие нескольких воздушных камер повышает мобильность, поскольку проколов одну из камер, водитель сможет продолжить путешествие. к тому же, боковину шины TripleTube можно настроить таким образом, чтобы она подходила к предусмотренному производителем оригинальному стилю спиц и ободов дисков.

Concept Lexus Triple Tube_view 3-4

Смесь, из которой произведен прототип TripleTube, соответствует всем нормам экологичности, поскольку ее производят из силики, полученной из рисовой шелухи в соответствии с технологией, которую компания Goodyear представила в 2014 году.

“TripleTube – это посвящение нашим инженерам, и мы рады возможности представить этот прототип в Женеве. В Goodyear мы стремимся удовлетворить потребности клиентов и помогать им достигать пункта назначения независимо от выбранного маршрута. Эти шины в полной мере воплощают упомянутую концепцию, обеспечивая максимальную эффективность вождения в любых дорожных условиях. TripleTube объединяет в себе дружественность к окружающей среде, которой удалось достичь благодаря использованию экологических материалов и уменьшению выбросов CO2, с преимуществами безопасности и возможности сохранять мобильность даже в случае прокола шины”, – отметил Жан-Пьер Жозетт, генеральный директор Инновационного центра Goodyear в Люксембурге.

Concept Lexus Triple Tube_view Front

Прототип TripleTube является полностью концептуальным и не будет выпускаться серийно. Он разработан в рамках стратегии развития инноваций Goodyear для стимулирования дискуссии относительно возможных вызовов будущего и поощрения ученых к поиску нестандартных ответов на них.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

“Яндекс” будет прогнозировать возможные ДТП

5

Новый гибрид Volvo V60 будет выпущен в 500 экземплярах