in

Goodyear представил первый в мире прототип энергогенерирующей шины

Goodyear представил первый в мире прототип энергогенерирующей шины

Компания Goodyear на Женевском автосалоне представила революционный, футуристический прототип шины, который способен генерировать электричество. Концепт, разработанный инженерами в инновационном центре Goodyear и названый в соответствии с производственным кодом BH03, способен превращать сгенерированные силы при деформации и вибрации в электрическую энергию.

GY Concept_BH03_view Detail

На фоне растущего интереса к электромобилям на глобальном рынке подобные инновации будут играть важную роль в поиске ответов на вызовы будущего. Прототип является полностью концептуальным и призван отражать направление развития инноваций компании Goodyear. Планов по выводу данного концепта на рынок нет.

GY Concept_BH03_view Side_Logo Car

“Повышенное внимание к вопросам энергетики и окружающей среды подтолкнуло нас к мысли о создании прототипа шин, которая геренировала бы энергию. Любая футуристическая идея возникает в ответ на вызов, который стоит перед обществом. Мы твердо уверены в том, что данная шина будет вдохновлять на идеи по созданию будущих разработок”, – говорит Жан Пьер Жозетт, генеральный директор Инновационного центра Goodyear в Люксембурге, где был разработан концепт.

GY Concept_BH03_view3-4_with rim_Logo Car_LR

Прототип производит электричество, которое питает батареи гибридной силовой установки автомобиля, а также другие штатные устройства. Шина генерирует электричество за счет работы двух типов компонентов:

  • термоэлектрического компонента, которые превращает тепло (генерируется в шине ультрачерной поверхностью за счет поглощения света/тепла в статическом состоянии, или за счет качения в динамике) в электричество;
  • пьезоэлектрического компонента, которые превращает давление, которое возникает в результате деформации, в электрическую энергию.

Эти новые материалы создают трехмерную сеть, которая формирует внутренний каркас шины. Потенциально данный каркас может выдержать вес автомобиля в случае прокола шины, будучи, таким образом, альтернативой технологии RunonFlat. Прототип также оснащен широкой кольцевой канавкой, которая улучшает стойкость к аквапланированию, и уникальным протектором, способным поглощать шум.

GY Concept_BH03_view Front

“Прототип шины, которая генерирует электричество, является еще одним примером чудесных инноваций, которые разрабатывают дизайнеры и ученые в Инновационном центре Goodyear в Люксембурге, и мы рады представить свой концепт в Женеве”, – подчеркнул Жан-Пьер Жозетт. – “Особенно примечательно то, что технология производства прототипа отображает стремление компании Goodyear к надежности, качеству и безопасности”.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Goodyear представил первый в мире прототип энергогенерирующей шины

Коментарі

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Завантажую...

0

Comments

0 comments

Koenigsegg представил 1500-сильный супергибрид12

Koenigsegg представил 1500-сильный супергибрид

Гибридный Audi Q7 e-tron проедет без дозаправки 1410 км9

Гибридный Audi Q7 e-tron проедет без дозаправки 1410 км