in

Болид Mercedes W05 получил новый руль

Новые требования к трансмиссии болидов Формулы-1 внесли дополнительную сложность в информационные и управленческие функции, добавив большее количество параметров, которые должен учитывать пилот. Это наложило свой отпечаток на рулевое колесо, превратившееся в настоящий центр управления. Покажем это на примере Mercedes W05.

sne15719copyeditjpg1280x496q85crop-smartmask-0-3px-0-3pxsubjectlocation-26411752upscalejpg_small

Важнейшее значение для пилота имеет информация по многочисленным параметрам. И если раньше на руле располагался “калькулятор” с красным светодиодным экраном, то теперь его заменил полноценный цветной дисплей OLED, настраиваемый водителем на какие угодно показатели – от выбора передач до тормозного баланса.

Рулевое колесо стало меньше и легче, с более прямоугольной формой. Каждый водитель имеет свои индивидуальные предпочтения и требования к элементам, поэтому конструктора учитывают все.

В общей сложности на руле находится девять поворотных переключателей. Три из них – с циферблатами, остальные шесть – в виде флеш-дисков (или колесиков). Последние позволяют пилоту вносить изменения, не принимая рук с руля. Такими же преимуществами обладают и двенадцать кнопок. Множество светодиодных индикаторов могут быть настроены на любые параметры, но, в основном используются для индикации коробки передач.

sne28851copyjpg666x374q85crop-smartmask-0-3px-0-3pxupscalejpg

Чтобы изготовить такое рулевое колесо производителю требуется шесть недель. Даже время его обслуживания между гонками занимает 24 человека-часа. Команда получает три рулевых колеса для каждого пилота в каждой гонке. Несмотря на кажущееся совершенство, руль в течение года постоянно модифицируется с учетом различных параметров или предпочтений водителя.

pvqx9t4ng1tvhk7vdwwy-700x394jpg

mercedes-amg-w05-3jpg_small

Источник: avtomaniya.com

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

В General Motors испугались конкуренции с Google Car

Adaptive Steering: революционная технология рулевого управления от Ford