В Италии провели интересный эксперимент и выяснили, насколько производители электромобилей завышают цифры пробега на одном заряде.
Тесты проводили на шести наиболее популярных моделях: Renault Zoe, Nissan Leaf, Smart EQ fortwo, Hyundai Kona Electric, Jaguar I-Pace и Tesla Model S 100D.
В рамках эксперимента каждый из автомобилей отправился в дальнее путешествие, где необходимо было проезжать по разным типам дорог. 45% пути автомобиль должен был проехать по городу, еще 45% – по сельской местности и оставшиеся 10% – по шоссе.
Целью эксперимента было установить реальные показатели каждого автомобиля по пробегу.
Стоит отметить, что наиболее эффективными оказались Smart EQ fortwo и Hyundai Kona. При этом, именно Hyundai сумел лучше других снижать потребление электроэнергии, не жертвуя при этом производительностью.
А вот самые худшие показатели у Jaguar I-Pace – именно у этого авто разрыв между заявленным пробегом и реальным составляет более 150 км.
В целом результаты эксперименты были следующими:
- Renault Zoe – результат по итогам тестирования 276 км, данные в ездовом цикле WLTP – 300 км, в цикле NEDC – 400 км;
- Nissan Leaf – результат по итогам тестирования 211 км, данные в ездовом цикле WLTP – 270 км, в цикле NEDC – 378 км;
- Smart EQ fortwo – результат по итогам тестирования 124, данные в ездовых циклах WLTP и NEDC – 160 км
- Hyundai Kona Electric – результат по итогам тестирования 435, данные в ездовом цикле WLTP – 482 км, в цикле NEDC – 564 км;
- Jaguar I-Pace – результат по итогам тестирования 315, данные в ездовом цикле WLTP – 470 км, в цикле NEDC – 543 км
- Tesla Model S 100D – результат по итогам тестирования 533, данные в ездовых циклах WLTP и NEDC – 632 км.
Как ранее сообщал Autogeek, специалисты компании Ford провели уникальный эксперимент — они проверили, насколько опасны для водителей опавшие с деревьев на дорогу листья.
По материалам: Insideevs