Компания Volvo Cars делает еще один шаг навстречу реализации поставленных целей в области электрификации.
Компания представила абсолютно новые и усовершенствованные версии электрифицированных силовых установок, которыми в дальнейшем будут оснащаться все автомобили бренда.
В компании отметили, что обновили существующие гибридные силовые установки T8 и T6 Twin Engine и подтвердили, что эти версии (plug-in hybrids) станут доступными для каждой предлагаемой модели.
Также в Volvo Cars намерены представить в ближайшие месяцы линейку мягких гибридных моделей (mild hybrids), начиная с бензиновой и дизельной версий XC90 и XC60. В мягких гибридах впервые будет реализована система рекуперации кинетической энергии при торможении, которая в сочетании с двигателями внутреннего сгорания образует новую электрифицированную силовую установку, отмеченную индексом «B».
Новая силовая установка, созданная с использованием технологии электрического управления тормозной системой, обеспечивает до 15% экономии топлива и уменьшает объём выбросов в окружающую среду в реальных условиях дорожного движения. Эта истема взаимодействует с системой рекуперации энергии, превращая кинетическую энергию при торможении в электрическую, используемую затем для разгона автомобиля, что позволяет снизить расходы на топливо и объем выбросов в атмосферу.
Volvo Cars перераспределила в соответствии со стратегией электрификации свои производственные мощности так, что до 25% от общего объёма производства будет приходиться на гибридные авто с силовыми установками Twin Engine.
В компании ожидают, что силовые агрегаты с индексом «B» постепенно станут новым стандартом комплектации автомобилей. Это позволит еще больше приблизиться к реализации стратегии электрификации всего модельного ряда к 2025 году.
Стоит отметить, что полноразмерные автомобили Volvo, созданные на основе архитектуры масштабируемой платформы SPA (Scalable Product Architecture), получат новые и усовершенствованные силовые агрегаты.
Обновленные гибридные силовые установки T8 Twin Engine мощностью до 420 л/с. будут оснащены новой батареей, системой электрического торможения и рекуперации энергии. Благодаря этому удалось примерно на 15% увеличить пробег без дозаправки для автомобилей с агрегатом T8, доступным на всех моделях 60-й и 90-й серии.
Также новую батарею и систему электрического управления торможением получит и обновленная версия подключаемого гибрида T6 Twin Engine. Эта версия силовой установки, доступная для универсала V60 и седана S60, также дает 15-процентное увеличение дальности автономного пробега.
Кроме того сообщается, что полноразмерный внедорожник XC90 в варианте комплектации B5 будет доступен в виде дизельного или бензинового мягкого гибрида, а в варианте комплектации В6 будет доступен бензиновый мягкий гибрид.
Для XC60 на выбор будут предложены мягкие гибридные силовые установки B5 с дизельным или бензиновым двигателем, B4 с дизельным двигателем и B6 с бензиновым двигателем. Вариант B5 с бензиновым двигателем внутреннего сгорания будет производиться как с передним, так и с полным приводом.
Электрификация коснется и компактных автомобилей компании, в частности модели XC40, созданной на основе платформы компактной модульной архитектуры (Compact Modular Architecture). Авто получит гибридную подключаемую силовую установку T5 Twin Engine с бензиновым ДВС. Вскоре после этого станет доступен второй вариант комплектации с подключаемой гибридной установкой T4 Twin Engine.
Как ранее сообщал Autogeek, Volvo Cars представила обновленную версию внедорожника XC90 – флагманской модели компании – с инновационным экономичным двигателем.