in

В США начали тестировать беспилотные автомобили, которые общаются между собой

Большинство современных технологий  автопилотирования основаны на камерах, радарах и лидарах. Эти сенсорные устройства служат в качестве “глаз” для автомобиля, имитируя то, что может видеть водитель-человек.

Но университет Мичигана во время тестирования системы V2V  обнаружили, что автомобили, которые “общаются” друг с другом еще более безопасны, чем оснащенные обычным автопилотои.

V2V по беспроводной системе обмена данными передает несколько показателей: местоположение, скорость и направление. Используя DSRC (выделенную связь ближнего действия) V2V может отправлять до 10 сообщений в секунду. Эти сообщения позволяют автомобилям видеть, что находится прямо перед ними: например, красный сигнал светофора в слепой зоне.

На полигоне Mcity также проходит тестирование новой системы дополненной реальности для тестирования автомобилей, оснащенных V2V. Были созданы виртуальные транспортные средства, оснащенные технологией, которая может связываться с реальными прототипами. Это позволяет им тестировать сценарии, которые могут быть дорогостоящими или слишком опасными для реальных испытаний.

Недостаток V2V заключается в том, что система должна быть установлена на большинстве автомобилей и объектах инфраструктуры (например, светофорах) для полноценного функционирования.

Как ранее сообщал Autogeek, Nissan LEAF 2018 года может получить автопилот.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Каждый второй Porsche будет электрическим к 2023 году

Видео: Главные фишки нового хэтчбэка Kia Rio 2017