В системе “Мобильная парковка” зарегистрированы 64,8 тысяч пользователей. Впрочем, процент людей, которые постоянно пользуются этой услугой, все еще довольно низкий. Об этом сообщил директор коммунального предприятия “Киевтранспарксервис” Владимир Першин.
“Предприятие ставит перед собой цель поэтапного перехода на безналичную форму оплаты услуг парковки – как за счет установки платежных терминалов, так и за счет популяризации услуги “Мобильная парковка. Для того, чтобы сделать этот сервис еще более удобным и популярным среди водителей, мы разработали специальное мобильное приложение для смартфонов, загрузить которое можно с AppStore (iOs) и с GooglePlay (Android). Благодаря этому оплатить парковку без наличности можно за минуту”, – сообщил он.
Он также добавил, что такой способ оплаты значительно снижает риск финансовых злоупотреблений со стороны парковщиков.
“Мы заинтересованы совместно с водителями города бороться с оборотом “серой” наличности на парковочных площадках города. Именно поэтому мы призываем киевлян оплачивать услуги или через паркоматы, или через сервис “Мобильной парковки”, или же обязательно требовать от парковщика чек и талон во время оплаты услуг наличными”, – сказал Владимир Першин.
One Comment
Leave a Reply