Компания Skoda решила продвигать свою новую модель Fabia на Зеленом континенте с помощью «киборга», завлекающего потенциальных покупателей.
Рекламный ролик Skoda показывает, как можно заинтриговать потенциальных покупателей одним из инновационных решений нового автомобиля. В данном случае эта новая Fabia.
Сюжет таков. Менеджер по продаже в автосалоне приглашает девушек оценить салон нового автомобиля. Сидя за рулем, он подсоединяет USB-кабель прямо к своей руке. Можно представить себя реакцию пассажира, который видит на большом дисплее приборной панели все то, что называет менеджер – любимую музыкальную, композицию, определенную точку на карту местности, телефон мамы. Неужели Skoda создала киборгов?
Раскроем секрет. Новая Fabia – первый автомобиль Skoda, в котором используется функция MirrorLink, обеспечивающая простую связь между автомобилем и смартфоном.
Технология MirrorLink может использоваться для отображения и эксплуатации приложений для смартфонов на экране радио Bolero. Это открывает массу новых возможностей, включая использование системы навигации или прослушивание личных музыкальных файлов. Подключение происходит быстро и легко: с помощью кабеля USB.
Источник: autocentre.ua