В декабре одна из крупнейших в Украине сетей АЗК запустила смелую и провокативную рекламную кампанию зимнего топлива. Телезрителям доступна лайт-версия. А для интернета в компании готовы предоставить и совсем откровенную версию.
Кампания под названием «Люблю, когда она заводится» вышла на экраны с поддержкой в оффлайне – на рекламных щитах.
Двузначный слоган, легший в ее основу, помог удачно обыграть внутреннее состояние водителей, которым даже холодной зимой удается завести свое авто с полуоборота.
Как объясняют в компании “Галнафтогаз”, достаточно заправлять машину качественным зимним топливом на ОККО, чтобы получить удовольствие.
Смелый ролик сняли для ОККО в креативном агентстве TABASCO.
«Несмотря на то, что тема довольно тонкая, балансируя на грани, очень важно было не перейти черту. Поэтому во время съемок мы просили актеров сыграть не сексуальные сцены, а именно старательное заведение машины, – комментирует руководитель департамента маркетинга сети АЗК «ОККО» Васыль Дмытрив. – В миксе с правильной музыкой и техническими эффектами нам удалось достичь желаемого результата».
Интересно, что режиссер Брюс Парамор был настолько увлечен идеей сюжета, что и сам решил стать частью пикантного видео. Так что в ролике можно увидеть его камео.
Стоит отметить, что это не первое сотрудничество ОККО з Брюсом – летом 2015 года режиссер снял серию экспериментальных роликов для масштабной кампании «Вкусная заправка».
«Много пикантных моментов со съемок не вошли в финальную версию ролика. Но мы не исключаем возможность, что вскоре Интернет все же увидит «хард-версию», – интригующе подытожил Васыль Дмытрив.