in ,

Седан BYD G5 подвергся мультимедиа-тестированию

Представленный 16 сентября инновационный седан BYD G5 прошёл испытания мультимедийной системы по методике AnTuTu.
Унификация операционных систем на всевозможных гаджетах и устройствах идёт полным ходом. Планшеты, смартфоны, музыкальные плееры, а в последнее время – часы, очки и даже автомобили.

byd-g5-beijing-1

Автомобильные медиацентры под управлением операционной системы Android появились уже давно, однако лишь этой осенью корпорация Google вместе с новой версией своей операционной системы представила также её специализированную версию для автомобилей Android Auto. А компания BYD Auto, в свою очередь, подтвердила звание одного из самых инновационных автопроизводителей Китая, протестировав свой новый автомобиль не только на полигоне, но также и программными средствами.

Так, мультимедийная система новой модели BYD G5, которая работает под управлением Android, прошла испытания по методике популярного бенчмарка AnTuTu. Медиацентр под названием AutoPad, оснащённый четырёхъядерным процессором с тактовой частотой 1ГГц и 3 гигабайтами оперативной памяти, набрал 15 244 баллов по результатам теста. Это уровень среднего современного смартфона, однако для мультимедийной панели автомобиля такой результат можно назвать настоящим прорывом. Кроме того, медиацентр оснащён Wi-Fi модулем, так что G5 стал первым автомобилем компании с расширенными возможностями подключения.

00219b8247171583a4ce46

«Мы использовали прогрессивный интеграционный подход во время разработки данной модели. Нам удалось предоставить в распоряжение будущих владельцев полноценный многозадачный планшетный компьютер для решения любых повседневных задач, взамен стандартных мультимедийных систем с ограниченной функциональностью», – заявил Хо Ян, руководитель отдела продаж BYD Co. во время презентации модели.

Кроме того, автомобиль будет оснащён анонсированными ранее технологиями очистки воздуха PM 2.5 и фирменной системой Bluetooth-ключа, с помощью которого пользоваться автомобилем можно с помощью сопряжённого смартфона даже без физического ключа – через специальное приложение. Кроме того, что данная система, по заявлению компании, является даже более безопасной, чем традиционный ключ, существует также возможность персонализации электронного ключа для совместного пользования авто (с членами семьи, например). Так, для того, чтобы открыть и завести автомобиль нужен будет лишь смартфон с установленной программой и делегированными правами доступа к авто.

А разработанная BYD фильтрационная технология PM2.5 Clean Green призвана улучшить качество воздуха в салоне. Будучи сопряженной с системой кондиционирования, она, при необходимости, выполняет фильтрацию, дезинфекцию и дезодорирование воздуха. Таким образом, попадающий в салон воздух проходит четыре стадии очистки. Данная технология будет особенно актуальна жителям оживленных мегаполисов.

Сам же автомобиль оборудован 1,5-литровым турбодвигателем с прямым впрыском и шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

Напомним также, что корпорация BYD – не новичок в области IT индустрии. Компания зародилась как производитель аккумуляторных батарей, став за корокое время крупнейшим мировым производителем в данной сфере. Аккумуляторы производства BYD встречаются чуть ли не в каждом третьем мобильном телефоне на планете. Так что интеграция высоких технологий в автомобильной отрасли – вполне логичный шаг для этой компании.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Tesla начнет осваивать Украину с 2016 года

Итальянцы создадут 800-сильный электрокар Tecnicar Lavinia