in

Сам виноват: погибший в ДТП водитель Model X ехал на автопилоте и не держался за руль

Сам виноват: погибший в ДТП водитель Model X ехал на автопилоте и не держался за руль

Компания Tesla обнародовала результаты анализа работы бортовых систем кроссовера Model X при аварии в пятницу, 23 марта.

Сам виноват: погибший в ДТП водитель Model X ехал на автопилоте и не держался за руль


Смертельное ДТП произошло на шоссе Highway 101 в Маунтин-Вью (Калифорния). Тогда электромобиль на большой скорости врезался в бетонный разделитель, после чего столкнулся еще с двумя автомобилями. В результате удара кроссовер Model X полностью лишился передней части, водителя удалось доставить в больницу, но от полученных травм он скончался.

Как теперь сообщает Tesla, перед столкновением кроссовер двигался при помощи автопилота. Водитель незадолго до аварии получил несколько визуальных и один звуковой сигнал о необходимости удерживания руля руками. Однако в течение шести секунд до столкновения с разделителем сенсоры не фиксировали руки автомобилиста на рулевом колесе.

Компания утверждает, что у водителя было примерно пять секунд и беспрепятственный обзор с расстояния в 150 метров для ухода от столкновения, но какие-либо действия предприняты не были.

Сам виноват: погибший в ДТП водитель Model X ехал на автопилоте и не держался за руль

Также в Tesla говорят, что последствия столкновения оказались столь разрушительными потому, что так называемый “ослабитель удара” (Impact attenuator) на разделителе был разрушен в результате ранее случившейся аварии, заменить его на новый дорожные службы не успели.

Сам виноват: погибший в ДТП водитель Model X ехал на автопилоте и не держался за руль

В Tesla подчеркивают, что еще ни в одном ДТП кроссоверы Model X не получали такие серьезные повреждения. Автопилот в текущем виде не может предотвратить все возможные аварии, но он значительно снижает их вероятность, – резюмируют в компании.

Как ранее сообщал Autogeek, Tesla Model X не выдержал испытаний норвежским бездорожьем.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Сам виноват: погибший в ДТП водитель Model X ехал на автопилоте и не держался за руль

Коментарі

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

20 − nineteen =

Завантажую...

0

Comments

0 comments

400 км на одном заряде: украинский обзор Chevrolet Bolt

400 км на одном заряде: украинский обзор Chevrolet Bolt

Michelin VS Nokian: шинные бренды разошлись во мнении по использованию несвежих покрышек

Michelin VS Nokian: шинные бренды разошлись во мнении по использованию несвежих покрышек