in

Ролик Acura был признан лучшей автомобильной рекламой на ТВ

http://autogeek.com.ua/wp-content/uploads/2016/01/acura-the-safety-test-640x360.jpg

Организация One Show признала ролик Acura одним из лучших телевизионных проектов в 2015 году. Реклама под названием «The Test» была выбрана в качестве наиболее креативной. Награда была вручена представителям Acura в рамках Североамериканского Международного Автосалона.

acura-the-safety-test

«The Test» был частью рекламной кампании, сфокусированной на достижениях Acura в области безопасности. Марка стала первым и единственным брендом, заработавшем высшие награды для всей линейки моделей: 5 звезд от Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA), Программы оценки новых автомобилей NCAP и рейтинг TOP SAFETY PICK+ от Страхового Института дорожной безопасности США.

Ролик показывает подготовку автомобиля к проведению краш-теста. Инженер сажает в кроссовер MDX манекены, которые выглядят в точности как живые люди.

Примечательно, что в качестве испытуемых в его воображении выступают он и его семья. Таким образом, метафорически показана концепция подхода Acura к безопасности пассажиров.

«В то время как многие бренды просто показывают процедуру краш-теста, Acura использовала более эмоциональный подход. Мы отобразили, насколько важна безопасность людей в автомобиле», – прокомментировала менеджер, отвечающий за рекламу Acura, Лейла Сесарио.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

General Motors запустила сервис каршеринга Maven

Топ-7 главных итогов 2015 года на рынке электрических велосипедов