in

Renault Trucks перевели 19-тонную фуру на природный газ

Renault Trucks примет участие в специализированной выставке International Transport and Logistics Week (Международная неделя транспорта и логистики) (SITL), которая пройдет в выставочном центре «Porte de Versailles» в Париже 14-16 марта. Компания будет демонстрировать свои достижения на стенде Французской ассоциации природного газа для транспортных средств (AFGNV), и покажет 19-тонный грузовик на природном газе серии D Wide CNG с горизонтальным выхлопом.

Главное преимущество этого автомобиля в том, что его двигатель не выбрасывает дым и не создает неприятные запахи, а в его отработанных газах практически нет твердых частиц.

На Renault серии D Wide CNG установлен 8,9-литровый двигатель нового поколения мощностью 320 л.с., который соответствует стандарту Евро 6 Step C. Кузов грузовика с колесной формулой 6×2 имеет задний управляемый мост, обеспечивая прекрасную маневренность при поездках по городским улицам. Ведь наибольшая потребность в диверсификации источников энергии существует в процессе эксплуатации грузовиков в районах с плотной застройкой. Поэтому Renault Trucks и решила добавить модель с горизонтальным выхлопом к своей линейке грузовых авто.

Преимущество газа как топлива заключается еще и в том, что он является относительно чистым источником энергии, не создает паров метана, а технологии его использования уже проверены на практике. К тому же, дальность пробега автомобиля с таким двигателем при поездках по городу находится на одном уровне с аналогичными показателями дизельных тяжеловозов.

Еще одно достоинство грузовиков Renault серии D Wide CNG – способность работать как на природном газе, так и на биометане (биогазе). Биометан – возобновляемый источник энергии, получаемый из органических веществ. Его использование позволяет уменьшить выбросы CO2 на уровень до 70% по сравнению с дизельным автомобилем. В результате грузовики на природном газе или биометане идеально подходят как для перевозок по городу, пригородам, так и для использования в коммунальном хозяйстве, имея при этом возможность работать в зонах, где разрешено пребывание только автомобилей с низким уровнем выбросов.

Грузовик Renault Trucks серии D Wide CNG может быть оборудован вертикальным или горизонтальным выхлопом. Кроме того, эта модель предлагается в 19-тонном варианте кузова с колесной формулой 4×2 и 26-тонным кузовом с колесной формулой 6×2. А 6-цилиндровый двигатель работает в паре с автоматической коробкой передач, которая отлично адаптирована к крутящему моменту, создаваемому в результате сгорания природного газа.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

В Киеве пройдет выставка электротранспорта и гибридов Plug-In Ukraine

Электрокроссовер Jaguar i-Pace дебютирует на улицах Лондона в новом цвете