in

Renault представил полностью электрический грузовик-мусоровоз D Wide Z.E.

Глава компании Renault Trucks Бруно Блен передал вице-президенту и председателю по вопросам экологии, охраны здоровья и благополучия метрополии Лиона господину Тьерри Филиппу ключи от мусоровоза, который на 100% является электрическим.

D Wide Z.E. – первый из второго поколения электрогрузовиков Renault Trucks. Это предсерийная модель, которая производится на заводе в Бленвиль-сюр-Орн, в Нормандии. Уже в июне этот мусоровоз начнет работу в метрополии Лиона.

Renault Trucks помогает Лиону внедрять план диверсификации источников энергопитания автопарка мусоровозов, и сейчас предоставляет метрополии 26-тонный предсерийный грузовик D Wide Z.E. 

Renault Trucks считает электромобильность достойной реакцией на проблему с качеством воздуха и шумовым загрязнением в городах, а также рассматривает электромобили как одно из решений в борьбе за сокращение глобальных выбросов CO2.

Генеральный директор Renault Trucks Бруно Блен подчеркивает: «Электрическая мобильность лежит в основе энергетической стратегии, которую мы внедрили, чтобы соответствовать нормам ЕС, нацеленным на значительное уменьшение выбросов CO2 от транспортных средств весом более 16 тонн». 

Сбор мусора – это именно та отрасль, для которой электрические технологии подходят как нельзя лучше. Дело в том, что во время работы транспортные средства по сбору мусора должны постоянно останавливаться и трогаться с места (от 300 до 800 раз за один рабочий цикл), что приводит к высокому потреблению топлива и значительным выбросам пыли и частиц, связанных с быстрым износом тормозной системы.

Электрические транспортные средства для замедления в основном используют свои двигатели, при этом использование тормозов и объемы связанных с торможением выбросов сокращаются.

В грузовых автомобилях, соответствующих стандарту Евро-6, выбросы частиц, связанных со стиранием (износ шин и тормозов), выше, чем выбросы, связанные с использованием топлива.

26-тонный грузовик Renault D Wide Z.E. имеет электрический двигатель в колесной базе, что обеспечивает взаимодействие между грузовиком и его оборудованием.

Автомобиль модифицирован в Faun Environnement, где специалисты соединили гидравлический насос со стандартным интерфейсом для того, чтобы обеспечить функционирование системы сбора мусора.

А чтобы компенсировать вес батарей, в Faun Environnement оптимизировали как кузов, так и его массу. Для уменьшения уровня шума при падении мусора в задней части кузова мусоросборника сделана звукоизоляция, с этой же целью изменен и гидравлический контур. Эти новшества позволили снизить уровень шума на 3 децибела.

100% электрический грузовик для сбора мусора, который работает в метрополии Лиона, является первым грузовым электромобилем Renault Trucks. D Wide Z.E. разработан при содействии Французского агентства окружающей среды и энергетики (ADEME).

Напомним, ранее Volvo Trucks впервые выпустила на дороги общего пользования электрический робомобиль Vera. Он представляет из себя грузовик без кабины.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

312 км без подзарядки: кроссовер Peugeot 2008 получил полностью электрическую версию

Вниманию депутатов Верховной Рады: Bentley оснастит свои модели электромоторами к 2023 году