Компания Uklon внедрила алгоритм, который использует возможности облачной платформы Microsoft Azure.
Сюда входят искусственный интеллект (ИИ), машинное обучение и анализа Big Data.
В результате предлагаемые тарифы для клиентов сервиса вызова такси вычисляются с помощью индивидуальных алгоритмов, основанных на следующих факторах: время суток, загруженность дорог, расстояние и предыдущие тарифы. Использование аналитики и машинного обучения увеличило возможность успешного заказа такси в среднем на 18% в час-пик.
Благодаря использованию анализа Big Data, было предложено алгоритм, который высчитывает оптимальную цену тарифа для участия в “торгах” – стоимости поездки, которую устанавливает пассажир.
“Мы стремились увеличить количество завершенных заказов у нашего сервиса даже в самые напряженное время дня и ночи, чтобы помочь и клиентам, и партнерам сервиса“, – говорит Виталий Дятленко, основатель компании Uklon. – “Внедрение нового алгоритма − это хорошая новость для наших партнеров, ведь клиенты принимают предложенный тариф в 75% случаев“.
Как ранее сообщал Autogeek, Uklon решил избавиться от Ланосов с начала 2018 года.