in

Не садитесь за руль в зимней одежде. Вот почему…

http://autogeek.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/camp-instruction.jpg
WARNING - CHARGES MAY APPLY Email sent from: e atkins [email protected] Subject: Wheels Porsche Camp4 Atkins Image 3 Date: 9 February, 2015 8:46:37 PM EST Cc: "Toronto Star, Wheels" [email protected] Porsche Camp4 Feature Emily Atkins Image 1: Atkins Camp4 3 feb 2015 Caption: Porsche instructor Kees Nierop explains proper seating position.

Многие ленятся раздеваться перед тем, как начинать движение зимой. Да, холодно. Да, хочется сначала нагреться. Но лучше тогда заранее прогреть салон и садиться в машину без верхней одежды. И это касается не только водителя, а и пассажиров, особенно, детей!

WARNING - CHARGES MAY APPLY Email sent from: e atkins eatkins@rogers.com Subject: Wheels Porsche Camp4 Atkins Image 3 Date: 9 February, 2015 8:46:37 PM EST Cc: "Toronto Star, Wheels" wheels@thestar.ca Porsche Camp4 Feature Emily Atkins Image 1: Atkins Camp4 3 feb 2015 Caption: Porsche instructor Kees Nierop explains proper seating position.

Таковы выводы немецкого клуба ADAC, который провел тесты и выяснил, что пуховик может представлять опасность для человека в автомобиле даже в том случае, если он пристегнут. Во время испытаний специалисты сымитировали экстренное торможение на скорости 16 км/ч. В первом случае манекены, взрослый и детский, были одеты в зимние куртки. Во втором случае одежда была уже лёгкой. Как оказалось, те, кто ездит в автомобиле в зимней одежде, рискуют получить серьезные травмы.

Причина проста — из-за плотной одежды ремень прилегает недостаточно плотно к телу, поэтому при резкой остановке (и уж тем более при ДТП!) натяжение оказывается сильнее, чем необходимо, а ремень начинает сдавливать внутренние органы человека, что чревато травмами кишечника, печени или селезенки.

И раз уж мы заговорили о безопасности, накануне новогодних праздников и длительных поездок, несколько слов о транспортировке груза на автомобиле. Сюда важно внести несколько ремарок об использовании авто в Украине. В нашей стране большинство не то что мало знакомы с правилами транспортировки груза, а и слышать не хотят о ремнях безопасности. Другое дело европейцы – отправляясь в дальнюю поездку (да и не только в дальнюю), они тщательно продумывают процедуру загрузки автомобиля, заранее уготовив специальные сетки и ремни. По этой причине различного рода организации (тот же автоклуб ADAC) довольно часто проводят показательные тесты, которые демонстрируют последствия неправильной транспортировки багажа в авто.

Более того, особо правильные (в основном, немцы) даже покупают специальные органайзеры для мелких предметов или прячут их в закрывающиеся бардачки и боксы. Нашему человеку этого не понять, но мы попытаемся донести, чем чревато пренебрежение основными правилами, на простом примере. Упаковка минеральной воды, вес которой составляет 17 кг, при аварии может стать 500-килограммовым снарядом! Чем выше скорость при столкновении, тем «тяжелее» становится груз. А чтобы было понятнее, насколько это много, вспомните братьев Кличко. Так вот, сила удара у Владимира — 700 кг, но это его рекорд. Зачастую – около полтонны.

Так что, собираясь в Карпаты, хорошенько подумай, а не надо ли закрепить сумку-другую…

Источник: topgir.com.ua

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

“Отличников” краш-тестов обяжут иметь адаптивные фары

Украинские программисты разработали необычный навигатор