in

Не прошло и месяца: Volvo Trucks представили второй электрогрузовик

Через три недели после премьеры первого грузового автомобиля Volvo FL Electric с полностью электрическим приводом, компания расширяет свою линейку еще одной моделью.

Volvo FE Electric предназначен для перевозки тяжелых грузов в городских условиях: для вывоза мусора и доставки товаров общей массой до 27 тонн. Старт продаж в Европе намечен на 2019 год.

“Мы пополнили модельный ряд грузовых автомобилей с электроприводом, используемых для городских нужд, моделью Volvo FE Electric и стратегически расширили линейку наших решений в области электроприводного транспорта. Это открывает нам новые возможности для сотрудничества с городами, которые стремятся повысить чистоту воздуха, снизить уровень шума и загруженность дорог в пиковые часы: ведь теперь коммерческие перевозки можно осуществляться тихо и экологично ранним утром или поздним вечером“, – говорит президент Volvo Trucks Клас Нильссон.

Первый Volvo FE Electric, мусоровоз, разработанный в сотрудничестве с крупнейшим европейским кузовным производителем Faun, выйдет в продажу в начале 2019 г. во втором по величине городе Германии – Гамбурге.

Новые модели Volvo FE Electric будут предлагаться в нескольких комплектациях для различных транспортных задач. Например, у Volvo FE Electric низкопольная кабина, чтобы водителю было удобнее садиться за руль и выходить из автомобиля. Кроме того, обзор кабины обеспечивает хорошую видимость дорожной обстановки. Благодаря низкому уровню шума и отсутствию вибрации комфортность вождения также повышается. Емкость аккумулятора может адаптироваться под конкретные нужды, а зарядка может происходить либо от электрической сети, либо на станциях быстрой зарядки.

Получит два электрических двигателя совокупной максимальной мощностью 370 кВт (мощность при продолжительной работе 260 кВт) с двухступенчатой коробкой передач Volvo. Максимальный крутящий момент электрических моторов 850 Н·м. Максимальный крутящий момент на задней оси 28 кН·м.

Литий-ионные аккумуляторы емкостью 200–300 кВт*ч. позволят проехать до 200 км на одном заряде. Пополнить запас аккумулятора позволят зарядки CCS2 (до 150 кВт постоянного тока) и зарядка низкой мощности (22 кВт переменного тока). Время полной зарядки: от разряженного до полностью заряженного аккумулятора (300 кВт ч): CCS2 на мощности 150 кВт – около 1,5 часа, зарядка на низкой мощности – около 10 часов.

Как ранее сообщал Autogeek, Volvo Trucks начнет продажи грузовых электромобилей в Европе уже в 2019 году.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Михаил Плужников: Nissan LEAF умирает, будущее – за Tesla Model 3

Как настроить ГБО 4-го поколения