in

Компания Nokian представила модель летних шин для перфекционистов

Компания Nokian Tyres представила новую летнюю шину Nokian Hakka Blue 2, характеристики которой, по словам представителей компании, позволяют ей лучше сохранять контроль на скользкой от дождя дороге.

Как известно, летом основные угрозы на дорогах – рискованный обгон, несоблюдение безопасной дистанции и аквапланирование. Риск утратить контроль над автомобилем особенно возрастает во время внезапной грозы. А при аквапланировании у водителя возникает чувство, что шина теряет контакт с дорогой.

“Переменчивая летняя погода усложняет вождение. Это вызов даже для высококачественных летних шин. В наших шинах Nokian Hakka Blue 2 сбалансированный контакт с дорогой оптимизирован с помощью рисунка протектора нового поколения, конструкторских решений и концепции Dry Touch. Эта инновация направлена на быстрое отведение наружу воды, накапливающейся в пятне контакта шины с дорожным покрытием, что улучшает сцепление с полотном и предовращает угрозу аквапланирования” – говорит руководитель отдела развития продукции Nokian Tyres Ярно Рёйтиё.

Помимо улучшенных характеристик, по сравнению с предыдущим поколением шины Nokian Hakka Blue, в шине есть ряд инноваций, которые делают комфортным не только эксплуатацию шины во время езды, но и во время периодического обслуживания или ремонта.

Представьте себе картину: вы переобулись с “зимы” на “лето”, помыли машину, едете в потоке, а все на вас пялятся. Почему? Потому что на фоне чистого и блестящего автомобиля очень выделяются надписи на боковинах шин, которые остались там еще с прошлой “переобувки”: ПЗ, ЛЗ, ПП, ЛП.

В новых Hakka Blue 2 (равно как и в прежних моделях) присутствует чуть обновленная информационная зона на боковине шины. 

В центре зоны расположена схема расположения колес на автомобиле. Чуть повернутые – передние. Ровно стоящие – задние. И теперь нет никакой необходимости уродовать себе колеса надписями из двух букв. Достаточно просто отметить маркером то колесо на схеме, где будет установлена соответствующая шина.

Слева от значка с расположением шин расположено поле для отметки допустимого усилия для зажатия колесных болтов. Справа – поле для отметок о давлении в колесе, предусмотренном автопроизводителем. Все эти отметки можно ставить все тем же шинным маркером.

Такое инфополе на шине – находка для перфекциониста!

В дополнение к запатентованному Nokian Tyres индикатору остаточной глубины протектора (DSI) Nokian Hakka Blue 2 оснащена индикатором аквапланирования.

Работает это так: символ в виде капли на поверхности шины исчезает при уменьшении остаточной глубины канавок протектора ниже 4 мм, что указывает на повышение риска аквапланирования.

По словам менеджера систем качества компании Nokian Tyres Александра Снисара, это не значит, что шину пора менять. Это всего лишь сигнализирует водителю о том, что при прохождении участков с водой на асфальте нужно быть предельно внимательным.

Как известно, ПДД регламентируют использование шин для легковых автомобилей до глубины протектора не менее 1,6 мм.

Ну и еще одна приятная инновация в шинах Hakka Blue 2 – система канавок Silent Groove. Это полусферические полости в стенках продольных ребер протектора, напоминающие углубления на поверхности мяча для гольфа, которые повышают комфорт вождения. Они снижают уровень шума внутри салона и внешний шум во время движения.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Первыми картинами новой “рисовалки” в Tesla стали пукающий единорог и Мона Лиза

Honda встроила эмодзи в обычный автомобильный сигнал