В истории фирмы Fisker Automotive произошёл новый поворот. Владельцы решили переименовать её в Karma Automotive.
Так название единственной серийной модели, некогда выпускавшейся Фискером (машины этой американской компании собирали в Финляндии на заводе Valmet), стало брендом. Прозвучавшая в феврале нынешнего года идея о переименовании марки в Elux очевидно отклонена.
Слово Karma было выбрано из-за того, что оно имеет отношение и к старой, и к новой марке.
Новый логотип и значок. Кольцо символизирует постоянное стремление к недостижимому совершенству, оно окружает Землю. Над ней восходит Солнце, безграничный источник возобновляемой энергии. Внутренние надрезы на кольце — символы трёх приоритетов бренда. Это красота, чистота, незабываемость.
Джеймс Тейлор, директор Кармы по маркетингу, заявил:
«С появлением новых собственника, управленческой команды и производственной площадки здесь, в Калифорнии, настало время изменений. Понятие кармы основано на принципе причины и следствия. Ваши действия создают будущее. Это осознание того, что мы делаем, почему мы это делаем. Его мы характеризуем, как действие с намерением. За это мы выступаем, это наша самоидентификация».
Седан Karma — гибрид последовательного типа. Его заднюю ось вращала пара электромоторов общей мощностью 240 кВт. Двухлитровая «турбочетвёрка» под капотом приводила только генератор. Батарея на 20,1 кВт•ч позволяла проехать 51 км в цикле EPA без запуска ДВС.
Компания Karma Automotive принадлежит китайскому промышленному гиганту Wanxiang Group, специализирующемуся на автокомпонентах. Китайцы приобрели разорившуюся фирму в феврале 2014 года. Той же весной новые владельцы объявили о планах по восстановлению выпуска Кармы в середине 2015-го. Но выполнить обещание не удалось. Теперь названа новая дата: середина 2016-го. Кроме того, компания сменила штаб-квартиру. Из калифорнийского Анахайма она переместилась в город Коста-Меса, расположенный в том же штате. А неподалёку, в местечке Морено-Валли, Karma построила новый сборочный завод, где и намерена запустить реинкарнированный гибрид на поток.
Источник: drive.ru
One Comment
Leave a Reply