В 2015 г. Renault полностью преобразила Espace, объединив новый уникальный облик элегантной модели с исключительным комфортом внутри и эксклюзивными функциями, такими как система Renault Multi-Sense®, которая координирует работу всех систем нового кроссовера и предлагает 5 разных режимов вождения на выбор.
В основе рекламной кампании Make your time great (Цени свое время) лежит понятие времени. Новый Renault Espace – это автомобиль, который дарит удовольствие от вождения. Вы наслаждаетесь временем, проведенным за рулем нового Espace, посвящая это время только себе.
«Лицом» кампании стал американский актер Кевин Спейси, который в рекламном фильме отправляется в путешествие по местам своих самых знаменитых фильмов («Красота по-американски», «Подозрительные лица» и «Карточный домик») и представляет новый Renault Espace.
Рекламная кампания стартует 15 апреля во Франции, а затем и в других странах Европы.