in

Goodyear планирует выпускать шины из рисовой шелухи

Пепел, остающийся в некоторых странах от сжигания рисовой шелухи для производства электроэнергии, нашел свое применение. Его используют в качестве кремнезема в производстве шин для транспортных средств.

goodyear_mtr_with_kevlar

Исследования, проведенные Goodyear Tire и Rubber Company в Innovation Center в Огайо, США, доказали, что использование сгоревшей шелухи является не только источником кремнезема, но и ответом на проблемы утилизации рисовых отходов.

С более чем 700 миллионов тонн риса урожая каждый год, утилизация шелухи представляет проблему, которая решается лишь частично в производстве электроэнергии, остальная шелуха выбрасывается на свалки.

risovayashelukhashinajpg

Согласно заявлению главного технического директора компании Джозефа Зекоски (Joseph Zekoski), “инновационные усилия Goodyear сосредоточены на создании шин с использованием в производственном процессе более экологичных материалов”.

“Мы продолжаем исследовать пути повышения эффективности использования шин и стремимся, чтобы наши шины работали оптимально через такие инновации, как Air Maintenance Technology (AMT). Мы надеемся, что возобновляемые ресурсы повысят их экологичность, к примеру, использование соевого масла может заменит нефтяную основу шин”.

Концепция использования избыточной рисовой шелухи, оставшейся от пищевой промышленности, как относительно дешевый источник топлива для производства электроэнергии, применяется в некоторых районах Индии, где газогенераторы биомассы в состоянии обеспечить потребность в электроэнергии небольшие деревни.

1180940f2d010126610f6a706700bebc_c0-871-2158-2128_s561x327

Исследователи определили, что использование пепла рисовой шелухи в изготовлении шин может увеличить тягу, улучшить экономию топлива за счет снижения сопротивления качению, а также повысить управляемость на влажных участках дороги.

Напомним, ранее компания Dunlop придумала интересные покрышки, которые могут на ходу менять свои свойства. Производители встроили в покрышку микрочип, который передаёт информацию о типе резины, её состоянии, давлении в шинах, их температуре.

Источник: avtomaniya.com

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

2 Comments

Leave a Reply

    Залишити відповідь

    Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

    В Берлине запустят электроавтобусы с беспроводной зарядкой

    Mitsubishi отзывает все 257 электрокаров i-MiEV в России