in

BlaBlaCar выходит на американский рынок

Крупнейшее в мире сообщество попутчиков BlaBlaCar объявляет о выходе на рынок Мексики за счет поглощения локального райдшерингового сервиса Rides.

BlaBlaCar_Meksika

Выход на рынок Мексики – это хорошая возможность для BlaBlaCar значительно увеличить число своих пользователей (на текущий момент их более 20 млн). С 2010 года цена на бензин в стране выросла на 72%, после того, как зарубежные страны перестали субсидировать ее экономику. Другая большая проблема – плохо развитое пассажирское железнодорожное сообщение между 14 крупнейшими городами.

Rides успешно использовал потребность мексиканцев в доступном и удобном междугороднем транспортном операторе. За два года компании удалось построить многочисленное сообщество пользователей и сделать из райдшеринга понятную и надежную альтернативу общественному транспорту.

В соответствии со стратегией BlaBlaCar по выходу на новые рынки за счет поглощения локальных игроков, с целью привлечения в компанию наиболее талантливых и мотивированных специалистов, все сотрудники Rides сохранят рабочие места. Офис в Мехико станет 12-м по счету региональным представительством BlaBlaCar.

Николас Брюссон, сооснователь и главный операционный директор BlaBlaCar:

«Стратегия выхода на новые рынки у BlaBlaCar следующая: после поглощения локального игрока, мы предоставляем его команде необходимую автономию в действиях, чтобы они продолжили развивать рынок, опираясь на свое глубокое знание его особенностей, профессиональный опыт и предпринимательские амбиции. Мы верим, что, став частью BlaBlaCar, команда Rides добьется больших результатов, делая райдшеринг привычным явлением для мексиканцев».

Фредерик Маззелла, основатель и генеральный директор BlaBlaCar:

«Сегодня BlaBlaCar впервые выходит на рынок Америки. Это значительное достижение на пути к нашей главной цели – созданию альтернативной, эффективной и доступной транспортной сети на всех рынках, где транспортная инфраструктура может быть улучшена. Мы видим, что райдшеринг как способ совершения междугородних поездок прекрасно воспринимается по всему миру. Быстрое распространение мобильных технологий способствует изменению отношения людей к автомобилю: его начинают воспринимать как средство передвижения, которое можно использовать сообща, а не единолично».

Теперь BlaBlaCar официально представлен 19 странах: Бельгия, Великобритания, Венгрия, Голландия, Германия, Индия, Испания, Италия, Люксембург, Мексика, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сербия, Турция, Украина, Франция и Хорватия.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Audi открыла формулу неисчерпаемого дизеля

У HTC готова автомобильная медиасистема на базе Android