Компания BFGoodrich запустила необычную рекламу своих новых шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Шины сбросили из самолета, чтобы доказать их прочность.
Обычно рекламные кампании шин не блещут оригинальностью, именно поэтому компания BFGoodrich решилась на экстремальную рекламную кампанию, аналогов которой еще не было. В компании заявили, что данная идея казалась достаточно простой, но ее воплощение заставило хорошенько понервничать всех, кто принимал в этом участие.
Для того, чтоб воплотить необычную идею в жизнь потребовалось несколько месяцев. На начальном этапе компания обратилась за помощью физиков, которым предстояло вычислить оптимальную высоту для данного трюка. Ученые вычислили, что высота в 3 000 метров позволит продемонстрировать прочность шины, так, чтоб изделие осталось целым и невредимым. При падении с высоты в 3 000 метров скорость шины при ударе о землю будет равняться 240 км/ч.
Полем для рекламной кампании послужила каменистая пустыня Стэнсбери в штате Юта. Из-за того, что невозможно предугадать куда приземлится покрышка, BFGoodrich пришлось огородить местность в радиусе двух миль, чтоб избежать несчастного случая.
Из самолета было выброшено 4 шины, команда фотографов запечатлила падение каждой из них. Один из фотографов, скайдайвер мирового класса, фотографировал шину в полете. Именно его фотографии послужили материалом для создания рекламного видео.
В BFGoodrich признались, что не все шины выдержали падения с огромной высоты. Одна из покрышек все таки потеряла давление, однако другую, успешно приземлившуюся шину, команда компании BFGoodrich установила на свой внедорожник и именно на нем отправилась домой.
Источник: shdvor.ru