Практически все компании, которые имеют разрешение на проведение тестов автопилота от Департамента автотранспорта Калифорнии, используют двух водителей для проведения испытаний.
Всего таких компаний, получивших разрешение, 52.
Как рассказали Jalopnik представители Waymo, у них тоже был один водитель при тестировании, но только в тех случаях, когда машина использует проверенное аппаратное и программное обеспечение. Когда дело доходит до новых тестовых автомобилей, проверяющих новое оборудование или программное обеспечение, в новых городах или типах дорог, добавляется второй водитель.
В тестах Ford Argo AI также использует команду безопасности из двух человек в испытательных машинах.
“Оператор в кресле водителя отслеживает дорогу впереди”, – говорит Алан Холл, менеджер по связям в Ford.- “Оператор безопасности пассажиров контролирует работу системы через портативный компьютер“.
У Toyota ситуация аналогичная: работает как водитель за рулем, так и оператор, который следит за тем, что видит испытательный автомобиль, при этом они должны постоянно общаться.
Тестирование Nissan проходит так же: водитель за рулем и инженер-испытатель на пассажирском сидении для контроля и управления системой.
Как ранее сообщал Autogeek, полиция опубликовала первое видео с попавшего в смертельное ДТП беспилотника Uber.