Ученые из Стэнфорда провели тестирование автопилот Tesla. Согласно их наблюдениям, только в 1% случаев машина видит в велосипедистах живого человека.
С автомобилями этот уровень равняется 30%. В остальных же случаях система считает и велосипедистов, и автомобили просто каким-то объектом. “Обзор автопилота Tesla: все байкеры умрут” назвали в Стэнфорде свое исследование.
В исследовании “байкерами” назвали не только мотоциклистов, но и всех, кто водит двухколесный транспорт.
Тестирование проходило на дорогах Калифорнии. Ученые обнаружили, что рядом с велосипедистами автопилот вел себя так, как будто и не подозревал, что это транспортное средство с живым водителем. В некоторых случаях требовалось вмешательство водителя.
“По нашим оценкам, автопилот правильно классифицировал около 30% автомобилей, и всего 1% велосипедистов. Если Tesla не может классифицировать объект, это не значит, что он не видит, что там что-то есть. Но учитывая, что ставка здесь человеческая жизнь, мы рекомендуем водителям НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОПИЛОТ TESLA ВОЗЛЕ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ”, – отмечает автор исследования Хизер Найт.
По словам исследовательницы, компания Tesla должна сфокусироваться на распознавании людей. Также водители должны знать, что у автопилота есть некоторые ограничения.
Как ранее сообщал Autogeek, автопилот Tesla подвергнут существенным доработкам