in

Проверено на себе: сосисок WOG в Интерсити на всех не хватает

Новость о том, что теперь в поездах Интерсити будут кормить ребята из WOG cafe я воспринял с большим воодушевлением. Во-первых, заявленные цены были в разы ниже, чем предложения бара до них. Во-вторых, это предполагало некоторые требования, как к качеству пищи, так и организации обслуживания.

IMG_1125

В самом поезде меня уже ждало красочное меню с полным ассортиментом, а также улыбающиеся мальчики и девочки в фирменной одежде. И если фирменная одежда была и раньше, то меню приятно радовало, в сравнении с солёным арахисом и жалким подобием бургеров, которые предлагались раньше. Полное меню несложно найти в сети, поэтому останавливаться на нем не имеет смысла.

На этом чрезмерная радость закончилась, а в общую бочку было добавлено пару ложек дёгтя.

Так как мой вагон был совмещен с кухней, то ждать “продавца с телегой” я не стал, а отправился прямиком к бару. Точнее, отправился не сразу, а предварительно пытался визуально поймать момент, когда очередь пропадёт, и можно будет получить желаемое без неё. Не дождавшись такого момента, отправился добывать пищу в схватке с другими оголодавшими людьми.

Картина на месте показала, что одна хрупка девушка за “стойкой” не справляется с потоком заказов от простых клиентов и других работников службы, которые бороздят просторы вагонов с телегой. Кроме этого, оказалось, что терминал оплаты банковскими картами не работает, а сосисок уже не осталось. и новую партию нужно ждать 20 минут. Несмотря на все неприятности свои два хот-дога и воду я получил, в отличии от женщины, которая заказала их со своего места, и про неё судя по всему забыли. Справедливо будет отметить, что с салатами, супами, бутербродами перебоев не было.

Моё личное ощущение, что изменения – это существенный шаг вперёд, даже несмотря на временные неудобства. Хочется верить, что качество и доступность пищи останется на том же хорошем уровне, а организация процессов будет скорректирована в соответствии с пожеланием клиентов и реалиями обслуживания в железнодорожном транспорте.

Автор: Илья Мартын

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

ЗАЗ зачем-то выпустил электромобиль, производство которого невыгодно

Одесса выбилась в лидеры по покупке электромобилей