in

“Возможно, меня не так поняли”: харьковский инженер прокомментировал свои чудо-аккумуляторы

"Возможно, меня не так поняли": харьковский инженер прокомментировал свои чудо-аккумуляторы

После публикации нашего разбора “феерического” репортажа о разработанных Александром Цихмистро аккумуляторах, харьковский инженер самостоятельно связался с нами.

"Возможно, меня не так поняли": харьковский инженер прокомментировал свои чудо-аккумуляторы

По его словам, первоначальная информация, которую мы поставили под сомнение, была неправильно представлена.

Для изготовления модуля мощностью 2 кВт он использовал элементы из батареи Tesla 2013 года (единственной на тот момент доступной моделью была Model S). Один модуль весит 15 кг., поскольку Цихмистро был ограничен в материалах при его изготовлении. Он уверяет, что при промышленном изготовлении вес составит 10 кг., что будет практически соизмеримо с показателями Tesla.

Если в конечном итоге у инженере получится собрать батарею в 50 кВт – он обещает ее зарядить без ущерба для элементов за 20 мин до 100%, но при условии, что источник питания будет 150 кВт. (Tesla Supercharger выдает до 120 кВт. в зависимости от автомобиля).

Как ранее сообщал Autogeek, Tesla запустила сервис планирования поездок с использованием сети Supercharger.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
"Возможно, меня не так поняли": харьковский инженер прокомментировал свои чудо-аккумуляторы

Коментарі

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

2 + 18 =

Завантажую...

0

Comments

0 comments

Audi начала прием предзаказов на две модели электромобилей e-tron: Quattro и Sportback

Audi начала прием предзаказов на две модели электромобилей e-tron: Quattro и Sportback

Пилотный проект: в Каменец-Подольском хотят запустить 40 электробусов

Пилотный проект: в Каменец-Подольском хотят запустить 40 электробусов