in

Volkswagen представил интересный фан-мобиль – электрический ID. BUGGY

Немецкий автопроизводитель VW сегодня представит на автосалоне в Женеве свой полностью электрический багги ID. BUGGY.

Новинка бренда – последнее авто в серии электрических концепций ID. на основе платформы MEB.

Volkswagen создала на этой же платформе I.D. VIZZION, I.D. CROZZ Concept и I.D. BUZZ, который будет выпущен в Ганновере в 2022 году. Ожидается, что автопроизводитель выпустить рабочие версии для каждой из этих концепций в течение следующих нескольких лет.

«ID. BUGGY демонстрирует широкий спектр безэмиссионной мобильности, которая может быть достигнута с помощью MEB» – заявил главный операционный директор бренда Volkswagen Ральф Брандштеттер и добавил, что компания готова предоставить платформу и другим производителям.

«Четкий язык дизайна выражает уникальный опыт вождения багги. Чтобы чувствовать ветер, мы обошлись без фиксированной крыши и дверей. При этом минималистичный дизайн интерьера был создан из водонепроницаемых материалов. Концепт-кар – двухместный, однако его можно переоборудовать в четырехместный», – подчеркнули в Volkswagen.

Известно, что ID. BUGGY оснащен «литий-ионной аккумуляторной батареей, мощностью 150 кВт (204 л/с), электродвигатель расположен сзади».

Также в VW отметили, что рассматривают возможность установить «дополнительный электродвигатель в передней оси», чтобы получить настоящий полноприводный багги.

О том, будет ли ID. BUGGY запущен в производство, в компании не говорят.

Как ранее сообщал Autogeek, немецкий автопроизводитель Volkswagen решил создать электрическую версию обновленного Multivan 6.1.

По материалам: Electrek

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Porsche начинает испытания системы беспилотного движения для сервисных станций

Видео: Tesla научила автопилот распознавать стоп-линию и даже останавливаться перед ней