in

В Шанхае показали новый гибрид Karma: он будет двухдверным седаном

Karma Automotive на автосалоне в Шанхае представила двухдверный седан, который разрабатывался в сотрудничестве с Pininfarina.

Концепт получил название Karma Pininfarina GT и работает за счет гибридной силовой установки.

Этот автомобиль является первым результатом сотрудничества Karma и итальянцев из Pininfarina.

Pininfarina GT имеет размеры представленного в том же Шанхае Revero GT. Однако концепт является более спортивным благодаря короткому заднему свесу и длинному капоту.

При этом в дизайне Pininfarina GT можно найти общие черты с автомобилями других известных брендов. К примеру, передние фары похожи на Aston Martin DB10, вертикальные решетки радиатора на Ferrari 488, а линия отреза капота на модели Lamborghini.

Гибрид является пока только концептом и в серийное производство его не планируют отправлять. Однако в компании заявляют, что если их автомобиль заинтересует клиентов, то они могут выпустить ограниченную партию Pininfarina GT.

Собирать гибрид могут на заводе Pininfarina возле итальянского Турина. Однако сколько штук могут выпустить, и какая их ориентировочная стоимость.

Касательно технических характеристик концепта ничего неизвестно. Однако с учетом того, что Pininfarina GT делалась на основе Revero GT можно предположить, что она имеет схожие характеристики – 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель от BMW, бортовой электрический генератор и два электродвигателя с общей мощностью 535 л.с. и 746 Нм крутящего момента.

Как ранее сообщал Autogeek, в Женеве дебютировала, пожалуй, самая мощная машина в итальянской истории – электрический гиперкар Pininfarina Battista. Для создания этого автомобиля компания собрала лучших специалистов, которые до этого работали над такими моделями, как  Bugatti Chiron, Ferrari Sergio, Lamborghini Urus, McLaren P1, Mercedes-AMG Project One, Pagani Zonda и Porsche Mission E.

По материалам: autoblog.com.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Эпическая Sila: Mercedes инвестирует в новое поколение батарей для электромобилей

Клиренс 305 мм и 240 км без подзарядки: Nikola Motors представила багги NZT