in

Эпическая Sila: Mercedes инвестирует в новое поколение батарей для электромобилей

Материнская компания Mercedes-Benz, Daimler, инвестирует в производство нового поколения литий-ионных аккумуляторов.

Инвестиции будут направлены в Sila Nanotechnologies Inc.

Новые аккумуляторы должны обеспечивать более быструю зарядку и больший запас хода.

В настоящее время Sila Nano разрабатывает новый химический состав на основе кремния для аккумуляторных элементов, который обеспечит «более высокую производительность, быструю зарядку и больший запас хода, чем современные батареи».

«В настоящее время этот революционный химический состав демонстрирует до 20 процентов улучшения, и это не предел. Мы рады, что работаем с Daimler, чтобы предоставить более качественные и энергоемкие аккумуляторы для своего автопарка и воплотить в жизнь наше общее видение будущего электромобилей», – заявил соучредитель и генеральный директор Sila Nano Джин Бердичевский.

Ожидается, то новые аккумуляторные батареи Daimler планирует использовать в новых электромобилях Mercedes-Benz.

По словам вице-президента Daimler AG Саджада Хана, инвестиции со стороны концерна помогут ускорить коммерциализацию новой технологии аккумуляторов.

«Мы на пути к безуглеродной мобильности. Пока наша совершенно новая модель EQC выходит на рынки в этом году, мы уже готовим почву для следующего поколения мощных аккумуляторных электромобилей. Литий-ионная технология в настоящее время является наиболее эффективной из доступных аккумуляторных технологий и все еще имеет большой потенциал. Достижения Sila Nano в области работы с батареями очень многообещающие. Мы рассчитываем на плодотворное сотрудничество, объединяя наши ноу-хау в области дальнейшего развития и быстрой коммерциализации», – отметил Хан.

О том, когда Sila Nano представит новые батареи, в компании не говорят.

При этом в Sila Nano объяснили, что пытаются полностью заменить обычные графитовые электроды на собственные запатентованные кремний-доминирующие композитные материалы, которые обеспечивают высокую плотность энергии и длительный срок службы, что приводит к созданию более мощных и долговечных источников энергии для электромобилей.

Как ранее сообщал Autogeek, немецкий концерн Daimler решил обеспечить себя достаточным количеством аккумуляторов для массового производства электромобилей и заключил контракты на 20 миллиардов долларов на поставки аккумуляторных элементов.

По материалам: Electrek

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Запас хода 480 км: что еще известно об электрическом концепте Kia Habaniro

В Шанхае показали новый гибрид Karma: он будет двухдверным седаном