in

В Nokian придумали, как измерять глубину протектора шин на ходу

Nokian Tyres совместно с сетью шинных центров Vianor представляет новую технологию SnapSkan, которая позволяет измерять глубину протектора шин на ходу и информирует о состоянии шины водителя.

SnapSkan основана на высококлассной технологии 3D-сканирования и будет обслуживать автомобилистов на их повседневных маршрутах. Теперь у владельцев автомобилей станет меньше поводов для беспокойства, что, в свою очередь, позволит повысить безопасность для миллионов участников дорожного движения. В ближайшее время услуга будет доступна на территории Финляндии, впоследствии географию ее предоставления планируется существенно расширить.

Как это работает?

Автоматизированный движущийся сканер считывает информацию с шины, в то время как камера идентифицирует автомобиль посредством регистрационного номера. Когда сканирование завершено, водитель может выбрать удобный ему способ получения персонального отчёта о состоянии шины: в текстовом сообщении или по электронной почте.

Отчёт бесплатен, независимо от бренда шин, установленных на автомобиле, также нет необходимости устанавливать какое-либо дополнительное оборудование на транспортное средство для получения данных.

Сервис SnapSkan планируется устанавливать вдоль ежедневных маршрутов водителей в таких местах, как, например, автопарковки. Сервис будет предоставляться в сотрудничестве с сетью шинных центров Vianor, где пользователь, при необходимости, сможет запросить расценки на новые шины. Техническое решение было разработано в сотрудничестве с финскими компаниями Futurice и AFFECTO. Уникальная технология 3D сканирования запатентована компанией British Sigmavision.

SnapSkan повышает уровень осведомлённости водителей о состоянии шин

Исследования свидетельствуют о том, что шины с глубиной рисунка протектора ниже минимального являются причиной 25% аварийных случаев. Глубина протектора шины оказывает существенное влияние на длину тормозного пути и существенно повышают риск аквапланирования. Управление автомобилем, на котором установлены шины в хорошем состоянии, даёт водителю и другим участникам дорожного движения больше времени для реакции и больший простор для манёвра. Новая технология SnapSkan позволяет быстро и легко контролировать безопасность шин, так как информация направляется владельцу транспортного средства в электронном виде. Это гарантирует, что владельцы проинформированы о том, когда им стоит обратить внимание на состояние шины.

«Слишком много людей не знают о состоянии своих шин, а порог замены шин, кажется высоким. Мы хотим использовать эту новую технологию для повышения осведомленности водителей о состоянии шин, делая настолько доступной и лёгкой в использовании, насколько это возможно», – говорит Вилле Никкола, руководитель розницы Vianor.

Nokian Tyres оцифровывает шинный сектор – «Это большой шаг вперед»

Nokian Tyres ставит своей целью не только разработать безопасные, комфортные и экологически чистые шины, но и создавать новые услуги, связанные с шинами. Концепция SnapSkan заключается в содействии повышению уровня безопасности дорожного движения для миллионов людей во всем мире быстрым и простым путем.

«В ближайшем будущем нашу отрасль ожидают грандиозные изменения. До сих пор сектор шин явно отставал от других отраслей в сфере диджитализации. Настало время для использования передовых цифровых технологий для того чтобы обслуживать шины. Сектор нуждается в смелом «пионере», – предвидит Ари Лехторанта, президент и Генеральный директор Nokian Tyres.

«Сделать дороги и мир вокруг безопаснее – это наша работа. История нашей компании уходит корнями в 1898 год. Мы были первыми, предоставившими широкий спектр продуктов и услуг, связанных с безопасностью участников дорожного движения. Мы запустили первую в мире зимнюю шину. И теперь мы запускаем первую услугу, которая будет сообщать автомобилистам о безопасности шин непосредственно по электронной почте или в текстовом сообщении», – отмечает Лехторанта.

«Это замечательно, что цифровые инновации внедряются на рынок, делая жизнь водителей проще и безопаснее. Автомобильный и туристический клуб Финляндии считает чрезвычайно важным развитие этой новой услуги. Данная технология от Nokian Tyres также даёт свободу выбора и экономическую эффективность – так как не требует установки дополнительного затратного оборудования на автомобиль», – комментирует Юкка Толванен, менеджер по коммуникациям Автомобильного и туристического клуба Финляндии, во время дискуссии, состоявшейся во время презентации услуги SnapSkan.

Первая точка сканирования SnapSkan будет введена в эксплуатацию на подъезде к дороге Q-Парк Iso Erottaja на подземной автостоянке в Хельсинки, Финляндия. В ближайшее время точки сканирования также будут установлены в других местах Финляндии, а затем их можно будет найти во всех торговых точках Vianor на территории страны. В ближайшие годы сервис также будет введен в ряде других государств.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Приложение WOG Pride стало доступным для умных часов Samsung Gear S2

“Голос столицы”: зимние лайфхаки для автомобилистов