Маркетологи Toyota решили использовать для рекламы нового городского автомобиля Aygo в Европе известного пранкстера Рахата, который специализируется на розыгрыше окружающих фокусом с водителем-«невидимкой».
Популярный в Интернете пранкстер Рахат прославился своими проделками в США. Там он повергал в изумление работников заведений быстрого обслуживания автомобилистов, делая заказ и подъезжая к окну выдачи, мимикрировав под сиденье автомобиля.
Маркетологи Toyota решили использовать творческий потенциал Рахата для демонстрации последней модели городского автомобильчика Aygo, рекламный слоган которого в Европе на английском звучит как «создай себе радость!» – Go fun yourself! В коротком фильме, как обычно, Рахат, надев костюм «сиденья», куражится над работниками различных фастфудов, банков и отелей. Правда, к концу ролика его «фокус» разоблачил полицейский-мотоциклист, в довольно грубой форме приказавший шутнику остановить автомобиль.
Источник: zr.ru