in

Tesla представила самый электрический и самый безопасный грузовик

Наконец это свершилось: компания Tesla в лице главы Илона Маска презентовала электрический грузовик Semi Truck.

Автомобиль получил ряд преимуществ над своими дизельными собратьями, но обо всем по порядку.

Грузовик разгоняется от 0 до 96 км/ч за 20 секунд с 36 тоннами груза, у не груженого Semi разгон занимает 5 секунд. В компании называют это “Badass performance”. В гору может ехать при 104 км/ч (у конкурентов этот показатель составляет всего 72 км/ч).

В движение грузовик приводят четыре электродвигателя – по два на задней оси. Их мощность пока не разглашена.

Запас хода – поразительные 800 километров, причем при полной загрузке. За 30 минут аккумулятор способен зарядиться на 400 миль хода – около 640 километров.

Когда ваш перерыв подойдет к концу – грузовик будет готов к работе. Вы не будете ждать, пока он закончит заряжаться“, – говорит Илон Маск.

Будет ли такая скорость зарядки обеспечена через свежеанонсированный Megacharger или обычные станции Supercharger дадут такой же результат – Маск не рассказал.

This slideshow requires JavaScript.

Место в кабине только для одного человека, но чувствовать себя он будет по-царски: прямо посередине. По бокам от рулевого колеса установлено два дисплея.

This slideshow requires JavaScript.

На помощь водителю пришли сразу три помощника:

  • Автоматическое аварийное торможение;
  • Автоматическое движение по полосе;
  • Предупреждение о прямом столкновении.

Semi автоматически избежит одной из самых печально известных и опасных проблем безопасности, с которыми сталкиваются грузовики – складывания кузова и прицепа. Автомобиль может ощущать распределение веса по задним колесам, а также приводить в действие двигатели или тормозить их соответственно, чтобы максимизировать контроль тяги и автоматически корректировать такие вещи, как избыточная поворачиваемость в ответ на сдвиг веса.

Аэродинамику грузовик получил лучше, чем спорткар Bugatti Chiron – коэффициент сопротивления 0,36 (против 0,38 у Bugatti).

В компании гарантируют, что трансмиссия позволит проехать без поломок 1,6 млн км – сорок раз вокруг земли. Экономия заявлена на уровне 200 000 долларов США за два года при сравнении с другими грузовиками: $0,78 за километр пути против $0,94 у дизельных сотоварищей.

Предзаказы на грузовик уже открыты. Для получения своего автомобиля в “приблизительно 2019 году” нужно внести резерв $5000.

Как ранее сообщал Autogeek, Tesla разрешила управлять электромобилями голосовому помощнику Siri.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Коментарі

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Завантажую...

0

Comments

0 comments

Концепт Seat Leon Cristobal не заведется у выпившего водителя

Tesla Roadster 2: все, что нужно знать о самом быстром электромобиле от Маска