in

Технология HALOsonic избавит от шума шин в салоне

В погоне за экономией топлива производители автомобилей всеми способами пытаются уменьшить вес транспортных средств. Увы, зачастую это приводит к использованию материалов, обеспечивающих не столь хорошую звукоизоляцию, как хотелось бы. В результате в салон начинают проникать нежелательные шумы от двигателя и покрышек, соприкасающихся с дорожным покрытием.

car1

Такие компании, как GM и Toyota, уже используют системы активного шумоподавления для компенсации звука мотора в салоне. Принцип работы подобных комплексов сводится к улавливанию звуковых волн при помощи микрофонов, анализу сигнала и генерации ответных волн с той же амплитудой, но в противоположной фазе.

С шумом от покрышек дело обстоит сложнее, поскольку вибрации от соприкосновения шин с дорожным полотном отличаются большой вариабельностью и непостоянством. Решение в виде системы HALOsonic предложили специалисты Harman и Lotus Engineering.

car2

Наряду с микрофонами, HALOsonic использует массив акселерометров для получения информации о вибрациях в режиме реального времени. Система сопоставляет эти данные с шумом в салоне и затем генерирует инвертированный звуковой сигнал, что обеспечивает шумоподавление.

Нужно отметить, что HALOsonic воспроизводит звук через динамики бортовой акустической системы, не оказывая негативного влияния на качество проигрываемой музыки.

Источник: 3dnews.ru

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Новый Opel Corsa сделал самый большой в мире GPS-рисунок

HMeye: приборная панель с управлением взглядом