in

Технологии будущего: американцы представили внедорожник с колесами-трансформерами и супер-подвеской

Управление перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA) продемонстрировало последние наработки программы X-Vehicle (GXV-T).

Цель программы – повышение мобильности, безопасности и эффективности будущих боевых машин без увеличения количества брони.

Несколько подрядчиков недавно продемонстрировали прогресс в различных технологиях для достижения целей программы.

Для мобильности мы приняли принципиально иной подход, избегая брони и разрабатывая варианты, в которых машины смогут двигаться быстро и быть проходимыми по всем типам местности, – рассказала менеджер программ GXV-T в управлении DARPA майор Эмбер Уокер.

GXV-T показывает будущие боевые машины, которые смогут проходить до 95 процентов внедорожных ситуаций, включая склоны и различные возвышения. Возможности включают в себя революционные технологии колесо-трак (wheel-to-tack) и подвески, которые позволят обеспечить доступ и ускорить путешествие как по дороге, так и по бездорожью по сравнению с существующими наземными транспортными средствами.


Колеса позволяют быстро перемещаться по твердым поверхностям, в то время как гусеницы лучше работают на мягких поверхностях. Команда из Университета Карнеги-Меллонского национального центра инженеров-робототехники (CMU NREC) продемонстрировала механизмы переключения колес с гусеницами, которые превращаются из круглых колес в треугольные гусеницы и обратно, прямо вовремя движения автомобиля, для мгновенного улучшения тактической мобильности и маневренности на разных участках.

Система METS Pratt & Miller направлена ​​на то, чтобы обеспечить высокоскоростное перемещение по пересеченной местности, сохраняя при этом автомобиль в вертикальном положении и уменьшая дискомфорт пассажиров. Демо-автомобиль включает в себя стандартные военные 20-дюймовые колеса, усовершенствованную подвеску с коротким ходом от четырех до шести дюймов (10-15 см) и новую подвеску с высоким ходом, которая может варьироваться до шести футов – 42 дюйма вверх и 30 дюймов вниз (1,8 м, 106 см и 76 см соответственно).

Как ранее сообщал Autogeek, в 2014 году в DARPA испытывали летающий автомобиль.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Видео дня: сравнительный тест на гоночном треке электрокроссоверов Jaguar I-Pace и двух версий Tesla Model X

Дизельгейт ударил по электромобилям: Audi перенесли анонс e-tron quattro