Организация Euro NCAP, которая тестирует автомобили на предмет безопасности, вместе с британским исследовательским центром Thatcham Research выступила с заявлением, что некоторые автопроизводители собирают машины специально для прохождения ими краш-тестов.
Так, на некоторых авто обнаруживаются детали с надписями “Только для краш-тестов”, “Только для Euro NCAP”.
“Иногда во время тестов мы находим детали с отметками Euro NCAP test.Чаще всего это подушки безопасности. По правде говоря, выглядят такие маркировки подозрительно”, – рассказал глава отдела исследований Thatcham Research Мэтью Эйвери.
По его словам, эксперты Euro NCAP и Thatcham Research детально анализируют каждый отдельный случай и даже для проверки могут посетить завод автопроизводителя.
При этом представитель одной из опрошенных компаний подтвердил, что автомобили для краш-тестов собираются отдельно. Подобные маркировки используются отделами, чтобы конкретные детали устанавливались на определенные машины. Делают так чтобы не задерживать производственный процесс и во избежание путаницы.
Эйвери отметил, что в 99% случаев подобным поступкам существует логичное объяснение. Тем не менее, специалисты Euro NCAP и Thatcham Research не имеют возможности физически исследовать каждую деталь автомобиля, и некоторые вещи могут ускользнуть от их внимания.
Как ранее сообщал Autogeek, Национальная администрация, отвечающая за безопасность дорожного движения в США, осуществила несколько краш-тестов и установила, что электрокар Tesla Model 3 является наиболее безопасным из тех, которые принимали участие в исследовании.
По материалам: autoexpress.co.uk.