Новый рекламный ролик автомобилей Bentley был целиком снят на iPhone 5s, а его монтаж и редактирование производились на iPad Air.
В ролике под названием «Intelligent Details» рассказывается о внимательности к деталям при производстве автомобилей Bentley. Чтобы находится в постоянной коммуникации, необходимо интегрировать современные технологии прямо в машину, замечает в ролике главный дизайнер Bentley Люк Донкерволк (Luc Donckerwolke).
Для этого в седаны серии Bentley Mulsanne (стоимостью около 300 тысяч долларов каждый) встроили iPad Air вместе с беспроводной клавиатурой Apple. Стиль ролика весьма похож на рекламу Apple, и это неслучайно: он был полностью снят на iPhone 5s (но с использованием специальных штативов и линз), а его монтаж и склейка производились на iPad при помощи приложения iMovie.
Это не первый случай, когда известные своим дизайном бренды эксклюзивно используют технику Apple. В сентябре 2013 года модный дом Burberry сняла свой дизайнерский показ в Лондоне на iPhone 5s в режиме замедленной съёмки, причём смартфоны компания получила ещё до их официального выхода. Впоследствии бывшая глава Burberry Анджела Арендтс заняла пост вице-президента по розничным продажам Apple.
Источник: tjournal.ru