Не каждый болельщик обратил на это внимание — все выглядит предельно естественно.
Пожалуй, любители футбола, к примеру, с такими проявлениями рекламы во время трансляции, когда прямо на футбольном поле вдруг появляется огромный логотип какой-то фирмы, встречаются уже давно. А вот в Формуле-1 вроде ничего подобного до недавнего времени не было. Вся реклама во время телеэфиров попадала к своим потенциальным потребителям через традиционное брендирование — болидов, комбинезонов, отбойников, полос безопасности, указателей дистанции до апекса поворота.
Но вот все, судя по всему, потихоньку меняется, и цифровые технологии в «картинке» с Гран При теперь это не только ИК-камеры, инфографика перегрузок, работы KERS и DRS, но и реклама. Цифровую природу последней во время трансляции гонки с Монцы отследил один из пользователей популярной социальной сети «реддит» с ником qbiecom.
И все же, это тот случай, когда «цифра» вряд ли полностью вытеснит собой традиционные решения. Обычные баннеры наверняка будут украшать автодромы до тех пор, пока на них будут работать фотографы и пока их будут посещать болельщики…
Источник: proformula.ua