in

Peugeot Citroen готовы массово ввозить электромобили в Украину при одном условии

В украинском представительстве французской компании PSA Peugeot Citroen подвели итоги 2016 года и озвучили планы на 2017.

Одна из новинок, которые будут представлены в 2017 году — Peugeot 3008.

Так, согласно озвученным цифрам, на фоне общего роста рынка на 38%, продажи авто брендов компании выросли на 43%. Причем, если Peugeot вырос на 51%, то Citroen всего на 33,5%.

Несмотря на то, что максимальный рост в процентном соотношении рынок показывал в сегменте электромобилей (около 400%), в компании «Peugeot Citroen Украина» пока не спешат с выводом линейки авто на электротяге в украинские автосалоны.

Как рассказал «Автогику» Андрей Чабанов, директор по маркетингу «Пежо Ситроен Украина», в компании пока только лишь следят за этим сегментом и присматриваются, поскольку в количественном выражении продажи пока не особо велики.

«В прошлом году мы привезли и предоставили для изучения пользовательского спроса один грузовой электромобиль Citroen Berlingo компании «Нова Пошта». По итогам тестов компания приобрела его у нас в постоянное пользование. В 2017 году мы планируем привезти еще парочку подобных автомобилей. В будущем, возможно, также появятся пассажирские Berlingo или Partner», — отметил Андрей Чабанов.

Новый Citroen C3 (3-го поколения) обещает стать хитом в своем сегменте, благодаря новой «фишке» — Connected Cam.

По его словам, на украинский рынок нет смысла выводить модели Peugeot iOn или Citroen C-Zero (аналоги Mitsubishi i-MiEV).

«К тому же, конъюнктура рынка пока не слишком привлекательна для массовых продаж электромобилей. Если все-таки отменят НДС на электрокары, то это должно подстегнуть рынок, а мы, в свою очередь, примемся ввозить электромобили в Украину», — рассказал Андрей Чабанов.

Он также отметил, что некоторые дилеры Peugeot и Citroen в Украине уже занимаются установкой электрозаправок рядом со своими дилерскими центрами.

«Это происходит не централизовано, а сугубо по инициативе самих дилерских центров. По мнению их руководителей, зарядная станция для электромобилей сегодня — это must have для автосалона, как кофейная машина при входе или «плазма» в зоне ожидания. То есть, даже не продавая электромобили, они устанавливают электрозаправки, поддерживая обслуживание клиентов на высоком уровне», — подчеркнул Андрей Чабанов.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Uber вводит новую функцию в Украине для расчета стоимости поездки